Самое правильное в любой контент-стратегии – это то, что она должна быть, ведь без четкого плана действий эффективность сводится к нулю. Начиная продвижение, вы должны понимать, где находитесь, куда идете и какие шаги вам для этого нужно сделать. И если совсем конкретно — сколько денег вложить. И только тогда стартовать. Или искать другие пути.
На то она и называется стратегией контент-маркетинга (сейчас сделайте ударение на 2 слове), что начинается, как и любой маркетинг – в полях, а именно с детальной разработки портрета целевой аудитории и изучения конкурентов.
Самое главное, контент-стратегия – это НЕ статичный документ, который достаточно сделать один раз и положить на полку.
Любой маркетинговый инструмент, и стратегия в том числе, – это гипотеза, которую мы проверяем в реальных условиях. И в зависимости от результатов проверки – корректируем, добавляем или убираем каналы и форматы контента, начинаем писать чаще или реже.