Какая может быть уникальность, если продукт не новый, все уже сказано и пересказано? Я часто слышу такой вопрос от копирайтеров и от владельцев бизнеса.
Этот критерий значит, что нам и нашим читателям НЕ нужна не информация, затертая до дыр и устаревшая ещё в прошлом веке, повторяющаяся на десятке других сайтов похожей тематики. Подбирая материал, важно помнить об уникальности по сути, а не по анализу, который проводят поисковые системы. Давать в тексте добавочную ценность.
Если вам сложно найти совершенно новые темы, выберите новый ракурс, поделитесь своим мнением, сделайте подборку. Не нужно перепечатывать то, что уже есть – дайте новый взгляд, подход, соберите больше информации. Не изобретайте велосипед, просто будьте на гребне волны.