Меня зовут Алина Самульская-Холина. Я копирайтер и контент-маркетолог.
Думаете, что смогу вас чем-то удивить?
На самом деле неординарность и креативность – это не залог хороших продаж, особенно в маркетинге малых бюджетов. Скорее, это прямой путь слить его в никуда.
Хороший копирайтер обладает 3-мя важными качествами: надежной базой, опытом работы и способностью разобраться в вашем бизнесе. Помимо соответствия этим 3-м критериям, при сотрудничестве со мной вы получаете еще и дополнительные преимущества.
Ваши тексты грамотны с точки зрения маркетинга и русского языка
Вы получаете тексты, уверенно стоящие на двух ногах. С одной стороны, они написаны грамотным, правильным и понятным языком, а с другой – опираются на четкое понимание бизнеса, закономерностей маркетинга и рекламы. Ведь в основу каждого текста заложен мощный бекграунд – два высших образования: филологическое и экономическое.
Рекламные фишки в ваших текстах не потеряют актуальность еще в течение 3-5 лет
Вы же не будете считать столбиком в мире, где все используют компьютеры? Так же и с любыми текстами, особенно продающими, — они стремительно меняются. Люди научились защищать свое сознание от рекламы, и чтобы все-таки попасть в цель, методы копирайтинга постоянно совершенствуются.
Оставаться все время на гребне волны и создавать для своих клиентов работающие тексты мне позволяет отслеживание новых тенденций в копирайтинге и маркетинге при помощи чтения профессиональной литературы, посещения курсов и тренингов.
Например, только в конце 2014 года я прошла 2 серьезных интенсива:
- двухмесячное обучение контент-маркетингу в «Нетологии»,
- «Интенсив для копирайтера» у лучшего копирайтера рунета Дмитрия Кота.
![]() |
![]() |
![]() |
Вы используете мой опыт, чтобы направить свои расходы на маркетинг в нужном направлении
Если вы только осваиваете интернет-маркетинг, то знаете, новички здесь часто передвигаются неуверенно, на ощупь. А ведь в продвижении бизнеса в интернете важно не то, как быстро вы бежите, а правильное ли направление выбрали. Только опыт дает четкое понимание, что работает, а что нет.
5 фактов обо мне:
- 7-летний опыт написания продающих текстов и статей, разработка и реализация контент-стратегий в сферах B2B и B2C,
- более 90 довольных клиентов,
- более 1000 написанных текстов,
- лектор курса «Контент-маркетинг» в Академии интернет-маркетинга Webpromoexperts (лекция по написанию статей, вебинар по продающим текстам и полезным статьям), автор тематических бесплатных вебинаров, создатель авторского мастер-класса «Копирайтинг: инструкция к применению. Как писать тексты, продающие ваш бизнес»,
- участник Творческого объединения профессиональных (ТОП) копирайтеров-маркетологов, автор публикаций в «Соцсети в помощь бизнесу», «Бизнес Fun», Websarafan.
Поверьте, все это не прошло бесследно. С каждым выполненным проектом я чувствую, как растет мастерство, а вместе с ним и желание покорять новые вершины.
Мне мои тексты приносят 5-7 новых клиентов в месяц. В вашем бизнесе, возможно, будет больше!
Представьте себе: ваш сайт находят потенциальные клиенты, вам доверяют, и у вас заказывают. Именно так работает сочетание контент-маркетинга и продающих техник написания текстов.
Например, мой сайт даже без специальной раскрутки и продвижения находят в поиске по нужным мне запросам, и в среднем каждый месяц ко мне обращается 5-7 новых заказчиков. Ваш сайт тоже станет рабочей лошадкой для вашего бизнеса.
Ваш копирайтер справится с любой темой
Сомневаетесь, потяну ли я вашу тематику? Конечно, есть темы, с которыми я не работаю принципиально, но в большинстве способна разобраться так, как будто собираюсь сама начать бизнес в этом направлении.
Так, моими клиентами в разное время были интернет-магазины детских и канцелярских товаров, рубашек non-iron и стильных аксессуаров для авто, разработчик программных решений для электронных платежей и студия праздников, поставщик промышленного холодильного оборудования и мастерская художественной ковки.
Вот лишь несколько отзывов, полученных от клиентов: [stextbox id=»grey»]
…это профессионал своего дела, если вы почитаете тексты, все поймете, ответственная, задачу понимает и выполняет мгновенно. Очень легко и приятно общается, все на позитиве и продукт выходит позитивный, а хороший продукт — это залог вашего успеха.
Андрей, директор компании «Вектор Холода», промышленное холодильное оборудование
[/stextbox]
[stextbox id=»grey»]
…понравился креативный подход копирайтера Алины Самульской. Она всегда предлагает интересные решения текста, используя в них ключевые слова, которые необходимы для продвижения любого сайта!
Анастасия, директор студии праздников «Дракоша»
[/stextbox]
Хотите стать моим клиентом? Это достаточно просто:
— изучите перечень моих услуг и отзывы клиентов, определитесь, что нужно именно вам,
— посмотрите ориентировочные цены, чтобы знать, на что рассчитывать при сотрудничестве,
— свяжитесь со мной удобным для вас способом.