Какие тексты нужны для агентств недвижимости и риелторов? Как выбирать контент? Как начинать продвижение в интернете, если пока еще ничего не сделано? Эти и другие вопросы волнуют представителей разных сфер деятельности. Но эта статья сфокусирована на недвижимости по нескольким причинам.
В октябре я выступала с докладом на конференции «Реальный маркетинг в сфере недвижимости» в рамках Международной ярмарки недвижимости. Готовилась к выступлению тщательно, чтобы упаковать в полуторачасовое выступление максимум пользы о правильных текстах для такого непростого рынка риелторов. Но основные инсайты ждали меня уже во время конференции – слушатели раскрывались, задавая спикерам наболевшие вопросы по продвижению.
Зачем риелторам нужны хорошие тексты
Мой доклад о текстах был одним из последних. Аудитории уже рассказали о разных интернет-каналах коммуникации с целевой аудиторией и способах работы там. Поэтому я начала с того, что попросила представить идеальную ситуацию продвижения агентства недвижимости в интернете.
Представьте себе, что после конференции вы настроили все каналы, платите за контекстную и таргетированную рекламу, платите смм-щику или ведете сами группы/страницы, делаете рассылку по теплой базе. А толку нет.
Даже трафик есть, возможно, даже целевой. Но ничего не происходит. Посетители заходят и уходят:
- не читают,
- не запрашивают подробности,
- не становятся клиентами.
Почему?
ТОП-10 ошибок в текстах на сайтах агентств недвижимости
А дальше были слайды 🙂 И рассказ о самых популярных ошибках, которые я нашла на сайтах агентств недвижимости, просто взяв первые из поисковой системы. Ошибках, которые намного серьезнее орфографических и пунктуационных. Ошибках, влияющих на конверсию.
Вот, например, такая.
Подчеркнутые красным фразы – это штампы. Им не верят, не воспринимают всерьез, это «общее место». Такие фразы может написать любая компания. Только ухудшает восприятие сухой канцелярский язык официальных документов.
Зеленым цветом подчеркнута конкретика. Но и она требует правильной подачи. Первая часть любого текста должна быть не о вас, а о ваших клиентах.
Остальные ошибки я собрала в чек-лист «ТОП-10 ошибок в текстах на сайтах». Чтобы получить чек-лист, оставьте email на этой странице. Если хотите более детально разобраться с продвижением для риелторов, посмотрите материалы мастер-класса «Тексты для сферы недвижимости».
Что нужно для продвижения в сфере недвижимости
При подготовке к конференции я провела небольшой опрос, из которого узнала, что главная сложность рынка недвижимости – тотальное недоверие потенциальных клиентов (комментарии можно почитать по ссылке).
Поэтому главное, что нужно сделать риелторам и АН – наладить клиентоориентированный сервис. Так они сразу выделятся на фоне конкурентов.
Реальная ситуация представшая в комментариях: негатив и недоверие к профессии в целом. От тех, кому не перезвонили или попытались «впарить» плохую квартиру, с кем разговаривали некорректно или обещали, но не делали.
Вы же не такой? Правда?
Так покажите это.
Донесите эту мысль до своей целевой аудитории. И лучшее место для этого – ваш сайт и социальные сети. Создайте свое сарафанное радио и свою теорию 6 рукопожатий.
Несколько советов, как это сделать.
Что делать агентствам
Проработать блоки доверия на сайте и в отдельно взятых текстах – текст о компании, гарантии, часто задаваемые, вопросы, блоки с отзывами во всех текстах, кейсы с сложными вариантами поиска.
Что делать риелтору: стратегия продвижения
Риелтор – это одинокий волк. У него может не быть сайта. Он может работать с агентствами, но его волнуют, в первую очередь, личные продажи. И ему нужно продвигать себя. И если честно, в чем-то ему это делать даже проще, чем большому неповоротливому агентству.
Главный канал выбора риелтора – это сарафанное радио. Мы верим своим друзьям и знакомым, а значит, нужно настроить его средствами интернета. А сарафан в интернете – это социальные сети.
7 подсказок для риелторов, продвигающих себя в интернете
- Используйте для продвижения личную страницу. Да, ту самую, с которой вы общаетесь с друзьями и близкими и постите приколы. Особенно если пока не готовы вкладывать в раскрутку деньги, но готовы вкладывать время.
- Добавляйте своих друзей, клиентов, их друзей и вдохновенно пишите о своей работе. Это многие боятся делать, считают, что свою рабочую часть нужно скрывать. Но почему? Кого вы боитесь? Людям, которым интересны вы, интересна ваша работа.
- Важно, что вы будете писать в соцсетях и как вы будете это делать. Не нужно делать репосты ссылок на ваши объекты на сайтах по недвижимости – их никто не будет читать. А вот живые истории о решении проблем – да. Живое описание объектов с подробностями, которые действительно интересны потенциальным покупателям – тоже.
- О чем писать: используйте идеи блоков доверия, описанные для АН – на каждую из этих тем можно писать посты.
- Пусть ваш контент будет посвящен 4 ключевым группам тем: профессиональной, профильной, персональной и «прикольной». Так вы сможете удержать баланс между личным интересом и демонстрацией экспертности.
- Частое заблуждение – зачем добавлять в друзья клиента, который уже купил. Ведь в следующий раз квартира понадобится ему не скоро. Довольный клиент – это ваш золотой запас, основа вашего сарафана, первое звено в цепочке 6 рукопожатий. Добавляйте и общайтесь с ним, можете поинтересоваться всем ли доволен, например.
- Когда войдете во вкус к личной странице добавьте публичную (паблик). На ней можно запускать платное продвижение и рекламу. А потом можно создавать сайт. Так вы будете знать, что туда писать, так как уже общаетесь с целевой аудиторией.
Создайте свою теорию 6 рукопожатий, свой онлайн-сарафан. И он обязательно будет приносить вам новых клиентов.
Детально о текстах и каждом шаге продвижения риелторов, вы сможете узнать, посмотрев двухчасовой мастер-класс «Тексты для сферы недвижимости».