Как написать email-рассылку и не поседеть
Очень часто диалог с клиентом, обратившимся за написанием email-рассылки, выглядит примерно так: — Мне нужны тексты для email-рассылки. — Какая... Continue reading →
Текстовая стратегия вашего бизнеса
Очень часто диалог с клиентом, обратившимся за написанием email-рассылки, выглядит примерно так: — Мне нужны тексты для email-рассылки. — Какая... Continue reading →
В двух предыдущих статьях я писала, чем хорош такой тип контента как кейсы, и как правильно подготовить их к публикации.... Continue reading →
Как и обещала в предыдущей статье, сегодня пост о написании кейсов. Хорошо понимать их важность, но еще лучше уметь их... Continue reading →
Как пробиться к своей целевой аудитории через информационный шум? Особенно если ниша полна конкурентов, уже зарекомендовавших себя как профи. Какой... Continue reading →
Когда-то вы решились продвигать свой бизнес в интернете. И правда, а что в этом сложного? Нужно сделать по-быстрому сайт, и... Continue reading →
Как-то в уже далеком 2011 году я написала небольшое эссе о 3 важных городах в своей жизни. После поездки на... Continue reading →
Вы делаете хороший продукт, но его никто не покупает. Вы разрабатываете качественный контент, которым рассчитывали привлечь клиентов, но на него... Continue reading →