Кто ты: копирайтер или контент-маркетолог?
Вот не смогла пройти мимо статьи на Texterra, завлекшей названием: «5 частых причин провала копирайтеров в контент-маркетинге». В этой статье,... Continue reading →
Текстовая стратегия вашего бизнеса
Вот не смогла пройти мимо статьи на Texterra, завлекшей названием: «5 частых причин провала копирайтеров в контент-маркетинге». В этой статье,... Continue reading →
Признаюсь, даже в отпуске, насыщенном событиями, я иногда вспоминала о работе. Копирайтинг и контент-маркетинг – это инструменты для продвижения бизнеса.... Continue reading →
Как писать тексты, продающие ваш бизнес Вы не любите продающие тексты? Да вы просто не умеете их готовить. На примере... Continue reading →
«Построение бренда как бесплатный побочный эффект зарабатывания денег» – вот, пожалуй, и все, что нужно знать о методах, описанных в... Continue reading →
С радующей меня периодичностью вижу в социальных сетях обсуждения коллег о том, как и почему можно/нужно отказывать заказчику. И как... Continue reading →