Копирайтер Ната Заяц проходит обучение в академии WebPromoExperts и скоро станет дипломированным интернет-маркетологом. Зачем ей это нужно?
Всего один пример из нашей практики
Наш клиент обратился с жалобой, что уникальный текст, написанный для него, не индексируется – не появляется в поиске. Его предположение: текст некачественный, нужно переписать или добавить ключей. Легкий анализ самого сайта показал, что на сайте допущена ошибка шаблона, которая и привела к таким последствиям. После ее устранения текст проиндексировался быстро и без проблем. Простой копирайтер этого знать не мог, а копирайтер с базовыми знаниями интернет-маркетолога – да.
В процессе выбора качественного источника знаний Ната заинтересовалась историей создания академии WebPromoExperts и нюансами профессии интернет-маркетолога. В поисках ответов мы пошли прямым путем – Ната взяла интервью у Ольги Оникиенко, руководителя отдела образования WebPromoExperts. Предлагаем его вашему вниманию.
Оля, расскажите, пожалуйста, о WebPromoExperts, почему вы нескромно, но твердо написали, что это академия №1? Сколько лет академии, кто ее создал и как она развивается?
О.О.: – Есть продвинутое во всех отношениях агентство эффективного интернет-маркетинга WebPromo. И так как к делу ребята относились всегда серьезно, то добровольно-принудительно обучали персонал, потому что маркетинг, особенно интернет-маркетинг – это постоянно меняющиеся инструменты и условия задач.
Чтобы успеть, нужно все время следить за тенденциями. Внутренние семинары, которые проводились постоянно в агентстве с 2009 года, постепенно переродились в еще одно направление деятельности компании – интернет-академию.
Три года усилий, и вот в 2012 начинает работу академия WebPromoExperts. Мне нравится, что академия не только место для учебы, но и библиотека (учебные видео материалы и статьи мы часто выкладываем абсолютно бесплатно), некий клуб для общения «своих», место, где всегда можно получить ответ на вопрос.
Сильная сторона академии – это ее лекторы. Мы собрали практиков, которые сумели так проанализировать свою работу, что готовы делиться удачными кейсами и алгоритмами со всеми. Это люди, способные объяснить, как все работает. Или наоборот, почему не работает. На сегодняшний день мы предлагаем 13 курсов:
Немного о «номере 1». За три года работы у нас более 700 студентов. И я бы добавила — довольных студентов. Как показывают опросы, хорошо работает «сарафанное радио» — нас настойчиво рекомендуют друзьям и знакомым!
Ольга, расскажите о том, как давно и насколько плодотворно вы работаете в интернет-академии WebPromoExperts?
О.О.: – Три года. Начинала я как специалист, разрабатывающий учебный контент, потом в круг моих обязанностей попал проект дистанционного образования, который я выводила на рынок, как один из продуктов Академии. Следом я начала курировать и оффлайновое направления обучения, потом заниматься организацией онлайн-конференций и вот уже почти год, как руковожу отделом образования.
Сколько учебных курсов бывает в год, какие самые востребованные?
О.О.: – Если говорить об оффлайновых программах, то это в среднем 20-24 курса, онлайн курсов больше – 30-36 программ за год. Самые востребованные – «Интернет-маркетинг. Старт» и «SEO-оптимизация», хотя и другие профильные курсы пользуются спросом. Особенно меня радует то, что многие сейчас уже начали обращать более пристальное внимание на такие специализированные направления, как SMM и Email-маркетинг.
Сколько приходит студентов в среднем на курс?
О.О.: – В зависимости от курса. Если это «Интернет-маркетинг. Старт», то группы могут насчитывать до 30 человек, профильные программы мы стараемся укомплектовывать группами не более 15 человек.
Отслеживаете ли вы, чем они довольны при обучении, а чем нет?
О.О.: – Конечно! Наши студенты для нас – лучшие учителя. Благодаря их отзывам и пожеланиям мы совершенствуемся, делаем материалы еще полезней, а процесс обучения более увлекательным. У нас есть оценочные анкеты преподавателей по каждой лекции, а также оценочные листы по каждому из курсов, которые заполняют студенты по окончанию учебы. Я могу сказать, что именно благодаря отзывам наших учеников многие модули были улучшены в разы, на протяжении всего периода существования.
Есть ли в WebPromoExperts свои наработки, ноу-хау?
О.О.: – Буду нескромной. Многие проекты Академии – это ноу-хау для нашего рынка интернет-бизнес-образования. Первый ТВ-канал по интернет-маркетингу и самая масштабная на просторах СНГ онлайн-конференция чего стоят.
Какие ценные советы вы можете дать студентам (или будущим студентам) академии?
О.О.: – Единственный совет, которому я всегда следую сама и рекомендую и студентам, и коллегам, и друзьям, и близким: развивайтесь! Ищите для себя новые зоны персонального развития, открывайте новые горизонты и наслаждайтесь полученными знаниями. Но при этом все должно быть “в кайф”. Если вы учитесь “из-под палки”, “потому что надо”, “мне сказали что это перспективно”, “начальник послал”, “фирма бюджет закрывала” и так далее, это не принесет результата. Учитесь для себя, не для диплома.
А теперь хочу задать очень важный лично для меня вопрос. Сейчас столько онлайн-курсов, лекторов, рассылок, инфобизнесменов… Как не потеряться в этом море «экспертов»? Как понять, что выбрать? Где хорошо учат? Этот вопрос сейчас меня очень волнует, потому что желание учиться велико, предложений много, есть совершенно ошеломительные по цене, есть обещания, которые греют сердце. Очень хочется не промахнуться.
О.О.: – Это сложный вопрос, потому что сколько людей, столько и мнений. Лично я (как и многие из нас) очень доверяю “сарафанному радио” и пойду, скорее всего, туда, куда мне порекомендуют мои друзья и близкие. Если мне нужно выбрать обучение, не прибегая к советам знакомых, то я обязательно выполню три шага:
- Соберу информацию об экспертах, которые ведут курс,
- Оценю их работы и достижения в своей отрасли,
- Просмотрю демо-версию курсов или послушаю бесплатные вебинары автора, которые помогают составить, хоть и поверхностное, но все же мнение о качестве подачи информации и формате преподавания.
Расскажите об успехах студентов академии? Может быть, у вас в запасе есть история профессионального роста человека, который начал с WebPromoExperts и сделал карьеру благодаря полученным знаниям?
О.О.: – У нас большое количество успешных студентов, и мы всеми гордимся. Лично для меня всегда будет примером выпускница наших нескольких курсов Татьяна Скорнякова. Она сейчас ведет успешный интернет-бизнес MaxWoman. Женщины всей страны у нее на портале выбирают себе мастеров по красоте, и этот портал пользуется огромной популярностью, они даже постепенно уходят в оффлайн и проводят мастер-классы в разных городах Украины.
Пять причин учиться в WebPromoExperts от Ольги Оникиенко
- Каждый курс ориентирован на практические занятия,
- Все преподаватели исключительно практики рынка и не дают “голую” теорию,
- Мы максимально ориентированы на комфорт в обучении для наших студентов,
- Каждый курс “заточен” на закрытие определенной задачи,
- У нас вкусные кофе-брейки.
Копирайтеру важно знать главные принципы интернет-маркетинга и ориентироваться в его основных трендах. Поэтому такая учеба нужна не для того, чтобы бросить копирайтинг, а чтобы писать тексты, понимая все механизмы работы в интернете. Кроме того, анализ эффективности сайта, умение корректировать поставленные СЕО-задачи, понимание процесса раскрутки помогут поднять личный ценник.
Думаем, очень скоро Ольга Оникиенко приведет в пример еще одного успешного студента, а мы сможем предложить нашим клиентам новые услуги по продвижению бизнеса в интернете.