Итоги года подводят не только люди, но и блоги. Мой блог не исключение, тем более посмотреть, что понравилось читателям в этом году очень интересно и познавательно.
Самые популярные рабочие страницы блога копирайтера – цены, обо мне и услуги. Причем именно в такой последовательности. Но на них не будем останавливаться подробно, там все понятно.
А вот лучшие, по мнению читателей, полезные статьи на блоге:
- Как писать кейсы, которым верят – центральная статья трилогии о кейсах, посвященная работе с текстом. Как собрать информацию, из каких частей должен состоять кейс, как логически строится повествование и к чему приводит читателя. Статью активно репостили в разных соцсетях и цитировали незнакомые мне люди в ЖЖ.
- Кому нужны правила контент-менеджмента – статья-подборка о правильном размещении текстов и картинок на сайте,
- Зачем вашему бизнесу доверительный маркетинг – статья о контент-маркетинге и о том, зачем он нужен бизнесу,
- Как написать email-рассылку и не поседеть – статья для тех, кто решил разобраться, нужны ли рассылки для бизнеса и какую выбрать,
- Моя история: как я пришла в копирайтинг – последний из написанных в этом году текстов, но уже получивший приличный отклик читателей посвящен моим первым робким шагам в копирайтинге.
Как я уже писала читателям блога, призывая их присоединиться к страничке «Лаборатория копирайтера» в социальных сетях, некоторые записи появляются только там. И средства соцсетей позволяют посмотреть их популярность и выбрать лучшие.
ТОП-5 записей на страничке в Facebook
- За что я не люблю стартаперов – пост, о заголовок которого сломали глаза мои читатели. Согласна с ними, это слово очень напоминает «старпёров», но речь не о них, это вообще слово не из моего лексикона. А вот о сути поста было много интересных обсуждений у меня на страничке и в группах.
- 9 советов по созданию убойного сайта-портфолио для фрилансеров разных направлений – подборка актуальных советов для продвижения своих услуг,
- Не каждый маркетолог должен быть копирайтером, но каждый копирайтер должен быть маркетологом – немного философии и базовых принципов работы копирайтеров и маркетологов, о которых часто забывают.
- Как писать экспертные статьи с учетом последних требований SEO – пост как отклик на статью коллеги, с 3 шагами оптимизации текстов, которые я выполняю.
- Cекреты написания заголовков в соцсетях – анонс статьи, написанной для журнала «Соцсети в помощь бизнесу» и размещенной на блоге главного редактора журнала.
Вот такие материалы блога «Лаборатория копирайтера» были популярны в 2015 году. Спасибо, что читаете, комментируете, делитесь с друзьями и коллегами. Обратная связь – приятна и просто необходима.
[stextbox id=»info»]В новый год – с новыми планами и темами. Если у вас есть вопросы или темы, о которых хотите узнать мое мнение в 2016 году, пишите в комментариях.[/stextbox]
Довольно интересно! Спасибо автор 😉
Вам спасибо, Алексей, заходите еще в гости.