Почему контент-маркетинг нельзя полностью отдать на аутсорсинг

content-marketingСамое большое удивление у руководителей бизнеса вызывает момент, когда они узнают, что контент-маркетинг – это не просто заказал и забыл. Контент-маркетингом нужно заниматься. Даже самый гениальный контент-маркетолог не сможет самостоятельно готовить материалы по-настоящему полезные, экспертные и релевантные для целевой аудитории вашего бизнеса.

Почему так происходит, постараюсь объяснить при помощи аналогии, которая родилась во время объяснения представителям бизнеса принципов взаимодействия при внедрении стратегии контент-продвижения.

Время собирать кирпичи

Контент-маркетинг – это лестница для бизнеса, по которой он будет двигаться вверх ступенька за ступенькой. Контент-стратег – архитектор и строитель этой лестницы. Но чем больше кирпичиков помогут ему собрать сотрудники бизнеса (эксперты), тем выше получится лестница и тем быстрее ее получится построить.

И если продолжать аналогию дальше, то контент-стратегия – это план строительства, чертеж, который должен показать, откуда и куда будет вести лестница, сколько и каких кирпичей нужно, какие специалисты понадобятся, и сколько времени уйдет на строительство. И да, чем лучше кирпичи, тем надёжнее лестница.

Самое главное, что хотелось подчеркнуть этой аналогией: контент-маркетолог – именно  строитель, а не производитель кирпичей. Поэтому без качественной помощи экспертов компании продвижение контентом будет строительством замка из песка.

Чем помочь контент-маркетологу

В чем может состоять помощь со стороны специалистов компании:

  • предоставление детальной информации о продуктах/услугах и их преимуществах,
  • выяснение вопросов и потребностей клиентов,
  • практические наработки и подготовка материалов для кейсов по реализованным проектам,
  • подбор новостных поводов,
  • участие ключевых сотрудников в продвижении компании в социальных сетях – продвижение личных профилей и страницы компании,
  • готовность к проведению вебинаров, подготовке исследований отрасли,
  • сбор отзывов у текущих клиентов,
  • экспертная помощь в подготовке всех видов контента – предоставление первичной информации и проверка статей на наличие смысловых ошибок.

Как организовать сотрудничество с контент-маркетологом

Контент-маркетолог может быть сотрудником компании или представителем компании, оказывающей вам эту услугу. В любом случае, ваша задача – обеспечить активное взаимодействие с ним всех ключевых сотрудников вашей компании. Самый лучший способ – оперативное обсуждение новых идей и тем при помощи переписки и голосом, проведение общих совещаний.

Главное, все ваши сотрудники должны понимать: то, чем занимается контент-маркетолог – это развитие бизнеса, привлечение новых клиентов и удержание старых, а значит и увеличение прибыли компании. Поэтому, взаимодействуя с ним, они не делают одолжение ему или вам, а закладывают кирпичи в фундамент развития бизнеса, обеспечивая себя работой и новыми заказами/клиентами/проектами.

Стройте надежно, продвигайте с умом. И тогда результаты контент-продвижения не заставят себя долго ждать.

Еще по теме:

Добавить комментарий