Перед тем как уйти на прекрасные праздничные каникулы, я решила подготовить для вас дайджест лучших материалов по копирайтингу и контент-маркетингу, которые появились в этом блоге и на других площадках в 2016 году. Возможно, в череде праздников появится день, когда вам захочется почитать, и этот список вам придет на помощь.
Статьи в блоге «Лаборатория копирайтера»
Почему контент-маркетинг нельзя полностью отдать на аутсорсинг
Рассказала о том, как руководителю бизнеса держать руку на пульсе контент-продвижения и взаимодействовать с контент-маркетологом. «Контент-маркетинг – это лестница для бизнеса, по которой он будет двигаться вверх ступенька за ступенькой». Важно, правильно организовать строительство.
5 ошибок в проведении бесплатных вебинаров, которые могут стоить вам репутации
Статья для всех, кто решил сделать вебинары магнитом для привлечения клиентов. Что нужно делать, а чего лучше не делать до, после и во время вебинаров.
Сложные технологии простыми словами: какими должны быть тексты на технические темы
Материал для тех, кто работает в технических тематиках. О чем важно помнить при написании текстов и какие форматы выбирать.
Копирайтинг: инструкция к применению
Мощная статья о 5 важных блоках продающего текста. Основа, которая поможет правильно выстроить продающий текст и не забыть важные элементы убеждения. Написана по материалам двухчасового мастер-класса, который я провела в Киеве.
Как писать тексты для интернет-магазинов: всегда думайте о покупателях
Этот материал стал настоящей инструкцией для многих, кто пишет для интернет-магазинов. Продолжением материала стал бесплатный вебинар, ссылка на который тоже есть в статье.
Воздушные тексты: как научиться писать проще и легче
Что значит «облегчить» текст? Как научиться писать проще? Быстрого и чудодейственного рецепта не существует, зато есть шаги, с которых можно начать свой путь.
Тексты для сферы недвижимости: что писать, чтобы вам доверяли
Статья написана под влиянием участия в двух конференциях для риелторов, но советы по продвижению, которые я там собрала отлично подходят специалистам практически в любой сфере. Так что читайте и внедряйте.
Гостевые статьи и вебинары
В этом году я активно писала для дружественных блогов, проводила вебинары и выступала на конференциях.
Например, для блога Академии интернет-маркетинга WebPromoExperts, в которой я веду лекции на курсе по контент-маркетингу, написала статью «Инструменты для контент-маркетолога: не используйте сервисы ради сервисов». Статья о сервисах, которые помогают мне во время реализации своих и клиентских проектов. А еще во время участия в конференции «Копирайтинг и вебрайтинг — 2016» я дала интервью для блога Академии правильных копирайтеров.
Все вебинары, записи которых есть в свободном доступе, я собрала на этой странице, чтобы вы могли посмотреть их в любое время.
Самые горячие посты в соцсетях
В 2016 году я много писала в социальных сетях, некоторые материалы обсуждали активно, поэтому соберу их здесь.
- Кому и зачем нужен образ «дерзкого»
- В каком темпе говорить на вебинарах и офлайн встречах?
- Что делать с клиентами-торопыгами?
- Кому поручить контент-маркетинг в сложных технических тематиках
- Кто виноват и что с делать: непрошенные советы в комментариях
- Почему я до сих пор не «придумала» себе узкую специализацию
- Еще раз о терминологии или небольшой ликбез для неравнодушных
- Почему учиться продажам нужно у торговцев в Стамбуле
- Ролевые игры для проработки ЦА
- Что важнее работодателю: душа или KPI
- Почему я верю в то, что формулы и правила работают
Приходите дружить со мной на Facebook, чтобы в будущем стать участником этих дискуссий.
Главный прорыв 2016 года
Если вы следите за моими публикациями, то уже знаете, о чем я. Это курс по копирайтингу, который стартует 15 января. Я долго вынашивала этот проект и вот наконец-то готова показать его миру. Запись участников еще идет, так что вы вполне можете успеть запрыгнуть в последний вагон.
Дорогие читатели! С наступающими праздниками! И пусть новый год будет для вас успешным и вдохновляющим!