5 компонентов сильного продающего поста

«Как писать посты содержательно, кратко и так, чтобы они продавали?» — спросила меня одна из подписчиц в инстаграм. 

Я собрала для вас 5 главных компонентов, которые помогают писать сильные продающие посты и главное — не бояться продаж. Обязательно попробуйте применить их на практике. И поскольку автор вопросов — косметолог, которая занимается своим продвижением в инстаграм, приведу примеры для этой сферы.

Вот эти компоненты:

  1. Сфокусируйтесь. Один пост — одна продажа. Не пытайтесь продать всё и сразу. Например, не нужно в одном посте продавать услугу чистки лица, биоревитализацию и еще заодно крем, который помогает бороться с морщинами — выберите что-то одно. Кроме того, если решили продавать — продавайте, не нужно попутно рассказывать подробности о вашем обучении и пытаться развлекать читателей.
  2. Быстро захватывайте внимание. Самая грубая ошибка продающих постов — начинать с длинного водянистого вступления, напоминающего цитату и википедии. Например, «чистка лица — это такая процедура, при которой…»  Нет, так не работает. Самый простой способ — начать с проблемы читателя, назвав ее максимально конкретно. А дополнительные варианты ищите в этой статье.
  3. Следите за логикой. Чтобы не перепрыгивать с одного на другое, возьмите за основу минимальную структуру продающего поста. Обозначить проблему — предложить решение — дать выгоду — призвать к действию. Подробно об этих блоках тоже уже писала.
  4. Уберите лишнее. Убедитесь в том, что ваш текст не пестрит штампами, не несущими никакого смыла, канцеляризмами, терминами. Старайтесь не использовать сложные и запутанные предложения. Чем конкретнее и понятнее будет ваше предложение, тем лучше.
  5. Слишком много правил? Начинайте писать, выстроить логику и сократить текст, вычитать ошибки можно потом. Главное, не забыть это сделать.

Помните, что продают не только продающие посты, но и весь профиль в целом. Вы каждый день в постах и историях формируете доверие к себе, даже не призывая покупать услугу напрямую.

Когда я вижу на странице косметолога, как она подходит к работе, выбору процедур, косметики, обучению, даже её ценности в жизни, я уже в этот момент решаю для себя доверять или нет. И продающий пост просто выполняет функцию: предложить услугу, когда доверие уже сформировано.

Поэтому не бывает волшебных продающих постов, бывает репутация, наработанная долгой постоянной работой. А компоненты и структура постов — это ваши помощники, чтобы максимально использовать каждый шаг в продажах.

Еще по теме:

Добавить комментарий