Жесткий отзыв на “Жесткий бренд-билдинг” Дэна Кеннеди

brendbilding-kennedy«Построение бренда как бесплатный побочный эффект зарабатывания денег» –  вот, пожалуй, и все, что нужно знать о методах, описанных в книге Дэна Кеннеди «Жесткий бренд-билдинг».

Главная ошибка: строить бренд, делая фокус на себе, а нужно строить бизнес, фокусируясь на клиенте. А брендинг подтянется сам к хорошему делу.

А дальше обо всём по верхам. Немного о написании книг и ведении рассылок, немного о storytelling-е и storyselling-е (от англ. «sell» – продавать). И много примеров, на мой взгляд, не применимых для нашего малого бизнеса в нашем экономическом пространстве. После книги «Продающее письмо» ждала большего, если честно.

Еще одна цитата, отражающая главную мысль книги: «Аксиома маркетинга прямого отклика: продавать клиентам, чтобы строить бренд, а не строить бренд , чтобы продавать клиентам».

При том, что все изложено логично и обосновано, мне все утверждения в книге показались излишне прямолинейными. В рамках построения личного бренда все же нужно для начала вкладывать силы и время в себя, в собственное развитие и формирование имени. Это и станет фундаментом будущих продаж, залогом качественного продукта/услуги, и в то же время поможет найти первых клиентов.

Интересный момент о бюджете на бренд-билдинг. Ден Кеннеди пишет о том, что не стоит вкладывать огромные деньги только в то, чтобы люди запомнили ваше имя или название компании, и, вместе с тем, те методы рекламы, которые он приводит в пример, далеко не бесплатные, а для начинающего бизнеса могут быть даже неподъемными.

Что скажете? Как думаете, с чего лучше начинать, чтобы получить первые продажи?

Еще по теме:

Добавить комментарий