Регистрация >>>
Вы и правда считаете, что можно уметь писать статьи, но ничего не знать о продающих текстах? Или наоборот краснеть как юная дева от слов «добавь-ка несколько ключей»? Или прекрасно владеть инструментарием и стилем, но при этом не знать, куда с этим добром идти и кому предлагать свои услуги?
Нельзя быть немножко беременной. Именно поэтому я предлагаю комплексную программу курса по копирайтингу.
Я шла по этим граблям долгие 7 лет, и до сих пор нахожу новые. И прекрасно понимаю, что 17 вебинаров и 7 мастер-классов не научат всему, не защитят от всех шишек и не подстелют соломку под все бока, но направление укажут. А как известно, какая разница, как быстро вы бежите, если направление выбрано неправильно. И наоборот. Можно идти небольшими шагами, зато в правильную сторону.
Кому будет полезен этот курс
- Совсем новички в копирайтинге смогут найти направление для движения и стартовать без лишних шишек.
- Те, кто уже попробовал себя в профессии, смогут усовершенствовать свои умения, благодаря обратной связи понять, над чем поработать усиленно. Ведь бывает, что проседает одна или две сферы и нужно только их подтянуть.
- Те, кто реально круты (да-да, даже таким акулам есть место на тренинге) возьмут для себя мои фишки, поделятся своими и убедятся, что они уже настолько круты, что впору самим проводить обучение (ну или в очередной раз повышать цены).
- Те, кто хочет писать для своего продвижения, получат техники и структуры текстов, которые сделают процесс написания текстов простым и понятным.
Готовы освежить свои умения и поработать для себя? Тогда вперед → к покорению новых вершин.
Кратко о курсе
- 17 вебинаров основного курса длительностью 1,5-2 часа каждый (маркетинговый анализ, продающие тексты, статьи, контент-планы, основы SEO, оформление текстов, построение карьеры копирайтера и продвижение),
- возможность скачать все записи и пользоваться ими неограниченное количество времени,
- 6 бонусных мастер-классов,
- домашние задания с обратной связью,
- работа с реальными проектами,
- ответы на вопросы лично вам и в группе,
- пожизненный доступ к полезным материалам, дополнительным мастер-классам и общение в закрытой группе,
- гора материалов для дальнейшей работы и развития.
Что вы сделаете во время тренинга под моим чутким руководством
- Напишете продающие тексты (лендинг и текст о компании) с нуля – от момента заполнения брифа до готового текста,
- Узнаете структуру всех типов статей и напишете 2 статьи самостоятельно,
- Напишете текст о себе и его короткую версию для ответов в проектах,
- Освоите инструменты проверки и оптимизации текстов,
- Составите для себя план продвижения в соцсетях и напишете 5 первых постов,
- Узнаете свои «больные» места – ошибки, над которыми нужно поработать,
- Получите индивидуальные советы по улучшению стиля,
- Научитесь красиво оформлять тексты для клиентов и портфолио, размещать их на сайтах, прописывать метатеги,
- Наконец-то, поймете, сколько брать за свой труд и сможете повысить расценки.
Над какими проектами вы будете работать на курсе
Если вы выбираете пакет «Участник» или ВИП, вы выполняете домашние задания по одному из трех вариантов (на ваш выбор):
- Пишете тексты для своих текущих клиентов или знакомых,
- Пишете тексты для продвижения своего проекта или бизнеса,
- Пишете тексты для клиентского проекта, который даю вам я – вы получаете в работу реальный проект и человека, готового оперативно заполнить бриф и предоставлять информацию.
Все подробности расскажу на первом вебинаре. При любом подходе вы получите обратную связь по каждому домашнему заданию в объеме, который предусмотрен выбранным пакетом.
Заберете с собой и будете применять в работе
Кроме участия в вебинарах и записей вы получите инструменты и дополнительные материалы для дальнейшей работы:
- Бриф для написания продающих текстов,
- Бриф для написания статей,
- Примеры моих текстов всех типов,
- Пример резюме копирайтера,
- Рекомендацию сервисов для проверки текстов,
- Комплект материалов «КП без проблем»,
- Список литературы по каждому из направлений развития копирайтера.
Программа курса
• Продающие или экспертные? Какие тексты все-таки нужны для продвижения бизнеса. • 3 важных маркетинговых шага подготовки к написанию текста: продукт, конкуренты, целевая аудитория. • Какие вопросы нужны в брифе для разработки продающего текста и как с ним работать правильно.
Иногда копирайтеру везет – приходят клиенты, которые уже работали с маркетологами и у них пакет документов с подробнейшей информацией. Иногда – маркетолог в штате, и тогда заполнение брифа проходит как по маслу. Но иногда приходится получать нужную информацию при помощи брифа, дополнительных вопросов и самостоятельных раскопок. Почему это важно и как это делать правильно, разберемся на этом вебинаре.
• Чем отличаются продающие тексты от «описаний» товаров и услуг. • 3 принципиально разных подхода к написанию продающих текстов. • «Расчленить» текст: важные блоки продающих текстов на основе AIDA.
Структура текста – это базис, с которого хорошо и удобно начинать написание любого текста. Она дает понимание принципов – как это работает, что цепляет. Помогает не потерять логику текста, увлекшись своими мыслями. А ещё это хорошая шпаргалка, на случай, когда ничего придумать не получается, и муза улетела. Костыль, на который опираемся, пока не знаем, что писать. Со временем и с опытом появится мастерство. И вот тогда уже о формулах вы будете вспоминать все реже. А пока давайте изучим самые популярные и разберемся, как и почему они работают.
• Как начать продающий текст и завлечь в него читателя. 10+ приемов написания заголовков. • Как помочь целевой аудитории увидеть в тексте себя. • Как сделать предложение, от которого невозможно отказаться. • Как превратить свойства в выгоды.
Начало продающего текста – точка наибольших сомнений и повышенной ответственности. Ваша задача — не дать человеку шанса нажать на крестик, затянуть в текст и объяснить, что же именно вы предлагаете и почему ему выгодно или полезно стать вашим клиентом. Как это сделать и при этом откровенно не «впаривать», расскажу на этом уроке.
• «Чем докажешь»: 8 групп доказательств в продающих текстах. • Стратегии и тактики «продажи» цены. • Как закончить продающий текст, чтобы не потерять клиента: метод «бабочки».
Что делать, если потенциальным клиентам интересен ваш продукт и выгоды, но они вам не верят. В конце концов, в интернете много мошенников, поэтому так важно встраивать в текст блоки доверия и показывать, что хорошего уже случилось с вашими текущими клиентами. А в конце текста не бросить человека на произвол судьбы, а объяснить, что делать дальше.
• Продающая цепочка: как связать тексты на главной, о компании, о товаре/услуге и другие. • Одна страница – одно решение. Тексты для лендингов или одностраничных сайтов. • Когда продажа нужна не на сайте. Тексты коммерческих предложений и маркетинг-китов. • «Малые формы» – продающие посты для соцсетей.
Каждая страница сайта – это не сферический конь в вакууме. Это логическая цепочка, при помощи которой мы ведем посетителя за руку – от любой страницы, на которую он попал до принятия решения о покупке или сделке. В разных продающих текстах важны разные акценты – на уроке научимся их ставить и разберемся с большими и малыми форматами.
• 5 групп популярных ошибок, которые портят ваши тексты. • Как работать над улучшением текстов самостоятельно. • Инструменты, сервисы и помощники проверки текстов.
Какие ошибки в текстах мешают читателю? На этом уроке речь пойдет не только и не столько об известных со школы орфограммах и запятых. Поговорим о стиле, логике и оформлении текста, обсудим сложные и спорные моменты.
• Контент-маркетинг: модное слово или и правда работает? • Как искать идеи и темы для текстов. • Собираем актуальную информацию: способы изучения темы. • Как писать статьи-руководства, инструкции, гайды. • О чем писать в новостях компании, чтобы они были интересны ЦА.
Не всегда продажи получаются в лоб и сразу. Иногда целевую аудиторию нужно «разогреть», сформировать лояльность к бренду или к эксперту. И вот тут в игру вступает инструмент контент-маркетинга – экспертные тексты. Поговорим, о чем писать, где искать информацию и какие жанры использовать.
• Как усилить любой текст – методы работы с экспертами. • Интервью с экспертом: думаем не о пиаре, а о пользе читателей. • Секреты написания статьи-обзора. • Кейсы – это сторителлинг для бизнеса. Как сделать их такими же захватывающими. • Варианты составления контент-плана для блога.
Жанры экспертных текстов не ограничиваются всеми любимой статьей-руководством в формате «How-to» или списка советов. Попробуем еще несколько вариантов: интервью, обзоры, кейсы. Заодно узнаем, кто такие внешние эксперты и как с ними правильно работать.
• Какими должны быть современные SEO-тексты. • Как подбирать ключи и сколько их должно быть в тексте. • Как, чем и зачем проверять уникальность. • Что за зверь «рерайтинг». • Как составить ТЗ для копирайтера.
Что важно знать о SEO, даже если вы просто «пишете тексты»? Я за разумные правила оптимизации, когда на первое место ставится польза для читателя, а все остальное уже идет в качестве вспомогательных элементов, чтобы читатель эту пользу увидел. Но без этой технической части вашим текстам будет нелегко пробиться в поиске.
• Размещение текста на странице: шрифты, размеры, абзацы. • Поиск и подготовка изображений к публикации. • Мастер-класс по работе в CMS WordPress. • 3 правила согласования текста с заказчиком. • Посев и курирование контента.
Копирайтер продает свои услуги 2 раза. Первый раз, когда получает заказ, второй раз — когда сдает текст. И первое впечатление на клиента производит именно визуальное оформление. И только потом он начинает читать. Так оформление становится визиткой копирайтера, позволяя показать себя профи даже на этом уровне.
• Где искать заказчиков: выбирайте свой канал поиска. • Техника прямого выхода на заказчика. • Контент-маркетинг для копирайтера: блог и соцсети. • Сколько стоит труд копирайтера.
Расскажу о самых популярных каналах поиска клиентов и продвижения копирайтера. Для каждого канала я знаю случаи быстрого роста, повышения расценок и выхода в свободное плавание. Вы узнаете подробности о каждом из каналов и решите, с какого из них вы начнете свой профессиональный путь.
• Тайм-менеджмент: как планировать работу и успевать отдыхать. • Вдохновение и мотивация — это разные вещи? • Книги и ресурсы для работы над собой.
Этот вебинар – последний по номеру, но не по значению. Научимся планировать время, находить причины ступора и страха чистого листа. Разберемся, что делать дальше после курса.
Внимание! В программу курса внесены изменения и дополнения. Теперь курс содержит 17 уроков длительностью 1,5-2 часа. Актуальная программа по ссылке.
Бонусные мастер-классы
Бонусные мастер-классы – это записи дополнительных занятий по проработке определенных видов текстов. Вы получите их после основного курса, чтобы углубить базовые знания и разобраться в сложных форматах текстов.
Темы бонусных занятий:
- Тексты для интернет-магазинов.
- Как писать кейсы: все детали подготовки и написания.
- Как писать «белые» книги для себя и клиентов.
- Тексты для сферы недвижимости,
- Как работать в Google Docs,
- Как вписать ключи в текст. Как работать с SEO-текстами.
Кто проводит курс
Алина Самульская-Холина, копирайтер, контент-маркетолог, основатель студии контент-маркетинга «Лаборатория копирайтера» и автор блога.
5 фактов обо мне:
- 10-летний опыт написания продающих текстов и статей, разработка и реализация контент-стратегий в сферах B2B и B2C,
- более 90 постоянных довольных клиентов и более 1000 написанных текстов,
- лектор курса «Контент-маркетинг» в Академии интернет-маркетинга Webpromoexperts (лекция по написанию статей, вебинар по продающим текстам и полезным статьям), автор тематических бесплатных вебинаров, создатель авторского мастер-класса «Копирайтинг: инструкция к применению. Как писать тексты, продающие ваш бизнес»,
- выступала с докладами о написании текстов на конференциях «Как продавать в кризис», «Реальный маркетинг в сфере недвижимости» в рамках Международной ярмарки недвижимости, «Копирайтинг и вебрайтинг 2016»,
- участник Творческого объединения профессиональных (ТОП) копирайтеров-маркетологов, автор публикаций в «Соцсети в помощь бизнесу», «Бизнес Fun», Websarafan.
А вот мнение тех, кто прошел курс
Как пройти обучение
Рассчитывайте потратить на курс 2,5 месяца, посвящая занятиям и выполнению домашних заданий до 2 часов в день. Стоимость курса от 2750 грн.
Внимание! Узнать актуальную информацию о курсе (формат, стоимость, сроки) вы можете по ссылке на новом сайте Школы «Лаборатория копирайтера».
Регистрация >>>
Остались вопросы? Пишите!