Кому нужны правила контент-менеджмента
Блог «Лаборатория копирайтера» развивался вместе со мной. И параллельно с тем, как я осваивала новые грани работы копирайтера, переводчика, контент-менеджера,... Continue reading →
Текстовая стратегия вашего бизнеса
Блог «Лаборатория копирайтера» развивался вместе со мной. И параллельно с тем, как я осваивала новые грани работы копирайтера, переводчика, контент-менеджера,... Continue reading →
Как и обещала в одной из своих предыдущих статей, делюсь впечатлениями о пройденном 2-месячном интенсиве «Контент-маркетолог: полезная информация как двигатель... Continue reading →
Дорогие друзья, коллеги, будущие и постоянные клиенты, читатели блога! Новый 2015 год уже потихоньку набирает обороты. А пока продолжается череда... Continue reading →
Сегодня, как и обещала, расскажу о лучших, на мой взгляд, книгах, связанных с написанием продающих текстов. Чтобы освоить мастерство продавать... Continue reading →
Все чаще мне задают вопросы из разряда «как стать копирайтером» и с чего лучше начинать свой путь. Ответ у меня... Continue reading →
Казалось бы, зачем нужны какие-то курсы и тренинги, когда за плечами два высших образования (одно – филологическое, второе – экономическое... Continue reading →
Продолжить дело после долгой паузы бывает сложнее, чем начать делать его в первый раз. Например: ⇒вернуться в спортзал после длительного... Continue reading →