Как создать имидж эксперта и привлечь клиентов из соцсетей

  • Продвижение эксперта в соцсетяхВы пришли в социальные сети в надежде получить поток новых клиентов. Но что-то не работает. Инструментов и советов много, а что реально сработает неизвестно. Куда бежать, за что хвататься, непонятно.
  • Вы считаете, что соцсети – место для отдыха и развлечения и публиковать в личном профиле информацию о работе бессмысленно, некрасиво и утомит друзей.

Вам знакомо что-то из перечисленного?

Тогда немного расскажу вам о продвижении бизнеса в соцсетях на примере Facebook.

Два главных инструмента продвижения в Facebook

Бизнес-страница Личный профиль
Как работает: создаёте страницу компании, публикуете полезный контент,  привлекаете подписчиков (фанов), предлагаете им свои товары /услуги Как работает: добавляете друзей, в том числе выбирая свою целевую аудиторию, делитесь полезным, интересным, личным, активно общаетесь. Вы становитесь интересны людям и со временем они обращаются к вам
Особенности: её проще вести, можно отдать на поддержку смм-специалисту и ждать пока начнут поступать заказы. Или не начнут Особенности: нужно вести самостоятельно
Лайки страницы еще нужно заслужить, а подписчиков чем-то привлечь, а это не просто В друзья к интересному человеку добавляются с охотой

Почему нужно продвигать личный профиль эксперта

Главные проблемы в продвижении бизнес-страниц:

  • Лайки еще нужно заслужить, а это не просто,
  • Социальные сети придумывают новые алгоритмы, из-за которых бизнес-страницам все сложнее пробиться к своей аудитории. Например, в конце 2015 года резко упал охват постов на официальных страницах,
  • Платное продвижение не всегда дает ожидаемый эффект и сложно в настройке,
  • Страница часто бывает обезличенной и типичной, а люди любят работать с людьми.

Бизнес-страницы стремительно теряют эффективность, если их не подкрепить силой личного профиля. Поэтому предлагаю план «Б» — личный профиль эксперта. Прокачайте его, вложите время и идеи в себя. Это безопасная инвестиция, которая гарантировано окупится новыми заказами.

Если сочетать бизнес-страницы с личным профилем, эффект продвижения увеличивается в разы.

Получается, что использовать личный профиль нужно, а отдать его ведение в чужие руки — рискованно и сложно. Правильнее научиться это делать самостоятельно, вкладывая в свое продвижение время, а не большие суммы.

Как этому научиться?

А вы это уже умеете! Прелесть соцсетей в том, что вы так или иначе проводите там время. Осталось только понять, какие посты будут работать на ваш имидж, составить стратегию и вперёд.

Именно этим мы и займемся во время консультаций.

Кому нужны консультации по продвижению личного бренда

  • Тем кто “продаёт” себя ка эксперта — тренеры, психологи, консультанты, юристы, специалисты сферы digital и многие другие,
  • Тем, кто задумался о формирование экспертного имиджа руководителя для поддержания продвижения компании.

Что вы узнаете на консультациях:

  1. Что такое персональное продвижение и зачем оно нужно,
  2. Как сделать личный профиль в соцсетях частью стратегии продвижения вашего бизнеса или проекта,
  3. Как привлекать клиентов из соцсетей, используя личный профиль.

В результате консультации вы получаете:

  • План развития собственного бренда,
  • Стратегию объединения личного профиля с бизнес-страницей.
  • Матрицу тем и видов постов, учитывающую специфику вашей деятельности, по которой вы сможете разработать свой контент-план,
  • Контент-план на месяц вперед,
  • Наглядные примеры написания разных типов постов,
  • Написание 5 типов постов и их проверку,
  • Четкий инструктаж, как и о чем писать,
  • Постоянную поддержку в рамках выбранного пакета консультаций.

Кто проводит консультации

Алина Самульская-ХолинаАлина Самульская-Холина, копирайтер, контент-маркетолог, основатель студии контент-маркетинга «Лаборатория копирайтера».

5 фактов обо мне:

  • более 70% моих клиентов приходят с бизнес-страниц и профилей в социальных сетях,
  • 7-летний опыт написания продающих текстов и статей, разработка и реализация контент-стратегий в сферах B2B и B2C,
  • более 90 довольных клиентов,
  • более 1000 написанных текстов,
  • автор публикаций в «Соцсети в помощь бизнесу», «Бизнес Fun», Websarafan, лектор Академии интернет-маркетинга Webpromoexperts, участник Творческого объединения профессиональных (ТОП) копирайтеров-маркетологов.

Выбирайте, какой объем работы мы проведем вместе

  Стратегия Стратегия и тактика Стратегия, тактика и детали
Скайп-консультации 1 час разово 3 часа в течение 2 недель 5 часов в течение месяца
Бонус 1. Матрица тем и видов постов, по которой вы сможете разработать свой контент-план

+

+

+

Бонус 2. Подготовка плана постов на месяц и написание 5 типов постов под моим руководством

+

+

Бонус 3. Постоянная помощь в ведении в течение месяца с волшебным пинками и подсказками, проверкой постов

+

  30 дол. 75 дол. 150 дол.

Предоплата услуг консалтинга – 100%. Способы оплаты на странице цены.

Важно: чтобы идти со мной в консалтинг, вы должны доверять мне безусловно. Если у вас есть сомнения в том, что вам это вообще нужно, или я смогу вас научить чему-то полезному – эффекта не будет, лучше и не начинать.

Хотите понять, подходим ли мы друг другу?

  • Почитайте статьи на блоге,
  • Подружитесь со мной в соцсетях Facebook и ВКонтакте,
  • Закажите бесплатную 15-минутную консультацию, на которой я вам расскажу, чем и как мы будем заниматься для продвижения вашего личного бренда.

Остались вопросы? Задавайте!

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш E-Mail (обязательно)

    Тема

    Сообщение