Вы пришли в социальные сети в надежде получить поток новых клиентов. Но что-то не работает. Инструментов и советов много, а что реально сработает неизвестно. Куда бежать, за что хвататься, непонятно.
- Вы считаете, что соцсети – место для отдыха и развлечения и публиковать в личном профиле информацию о работе бессмысленно, некрасиво и утомит друзей.
Вам знакомо что-то из перечисленного?
Тогда немного расскажу вам о продвижении бизнеса в соцсетях на примере Facebook.
Два главных инструмента продвижения в Facebook
Бизнес-страница | Личный профиль |
Как работает: создаёте страницу компании, публикуете полезный контент, привлекаете подписчиков (фанов), предлагаете им свои товары /услуги | Как работает: добавляете друзей, в том числе выбирая свою целевую аудиторию, делитесь полезным, интересным, личным, активно общаетесь. Вы становитесь интересны людям и со временем они обращаются к вам |
Особенности: её проще вести, можно отдать на поддержку смм-специалисту и ждать пока начнут поступать заказы. Или не начнут | Особенности: нужно вести самостоятельно |
Лайки страницы еще нужно заслужить, а подписчиков чем-то привлечь, а это не просто | В друзья к интересному человеку добавляются с охотой |
Почему нужно продвигать личный профиль эксперта
Главные проблемы в продвижении бизнес-страниц:
- Лайки еще нужно заслужить, а это не просто,
- Социальные сети придумывают новые алгоритмы, из-за которых бизнес-страницам все сложнее пробиться к своей аудитории. Например, в конце 2015 года резко упал охват постов на официальных страницах,
- Платное продвижение не всегда дает ожидаемый эффект и сложно в настройке,
- Страница часто бывает обезличенной и типичной, а люди любят работать с людьми.
Бизнес-страницы стремительно теряют эффективность, если их не подкрепить силой личного профиля. Поэтому предлагаю план «Б» — личный профиль эксперта. Прокачайте его, вложите время и идеи в себя. Это безопасная инвестиция, которая гарантировано окупится новыми заказами.
Если сочетать бизнес-страницы с личным профилем, эффект продвижения увеличивается в разы.
Получается, что использовать личный профиль нужно, а отдать его ведение в чужие руки — рискованно и сложно. Правильнее научиться это делать самостоятельно, вкладывая в свое продвижение время, а не большие суммы.
Как этому научиться?
А вы это уже умеете! Прелесть соцсетей в том, что вы так или иначе проводите там время. Осталось только понять, какие посты будут работать на ваш имидж, составить стратегию и вперёд.
Именно этим мы и займемся во время консультаций.
Кому нужны консультации по продвижению личного бренда
- Тем кто “продаёт” себя ка эксперта — тренеры, психологи, консультанты, юристы, специалисты сферы digital и многие другие,
- Тем, кто задумался о формирование экспертного имиджа руководителя для поддержания продвижения компании.
Что вы узнаете на консультациях:
- Что такое персональное продвижение и зачем оно нужно,
- Как сделать личный профиль в соцсетях частью стратегии продвижения вашего бизнеса или проекта,
- Как привлекать клиентов из соцсетей, используя личный профиль.
В результате консультации вы получаете:
- План развития собственного бренда,
- Стратегию объединения личного профиля с бизнес-страницей.
- Матрицу тем и видов постов, учитывающую специфику вашей деятельности, по которой вы сможете разработать свой контент-план,
- Контент-план на месяц вперед,
- Наглядные примеры написания разных типов постов,
- Написание 5 типов постов и их проверку,
- Четкий инструктаж, как и о чем писать,
- Постоянную поддержку в рамках выбранного пакета консультаций.
Кто проводит консультации
Алина Самульская-Холина, копирайтер, контент-маркетолог, основатель студии контент-маркетинга «Лаборатория копирайтера».
5 фактов обо мне:
- более 70% моих клиентов приходят с бизнес-страниц и профилей в социальных сетях,
- 7-летний опыт написания продающих текстов и статей, разработка и реализация контент-стратегий в сферах B2B и B2C,
- более 90 довольных клиентов,
- более 1000 написанных текстов,
- автор публикаций в «Соцсети в помощь бизнесу», «Бизнес Fun», Websarafan, лектор Академии интернет-маркетинга Webpromoexperts, участник Творческого объединения профессиональных (ТОП) копирайтеров-маркетологов.
Выбирайте, какой объем работы мы проведем вместе
Стратегия | Стратегия и тактика | Стратегия, тактика и детали | |
Скайп-консультации | 1 час разово | 3 часа в течение 2 недель | 5 часов в течение месяца |
Бонус 1. Матрица тем и видов постов, по которой вы сможете разработать свой контент-план |
+ |
+ |
+ |
Бонус 2. Подготовка плана постов на месяц и написание 5 типов постов под моим руководством |
— |
+ |
+ |
Бонус 3. Постоянная помощь в ведении в течение месяца с волшебным пинками и подсказками, проверкой постов |
— |
— |
+ |
30 дол. | 75 дол. | 150 дол. |
Предоплата услуг консалтинга – 100%. Способы оплаты на странице цены.
Важно: чтобы идти со мной в консалтинг, вы должны доверять мне безусловно. Если у вас есть сомнения в том, что вам это вообще нужно, или я смогу вас научить чему-то полезному – эффекта не будет, лучше и не начинать.
Хотите понять, подходим ли мы друг другу?
- Почитайте статьи на блоге,
- Подружитесь со мной в соцсетях Facebook и ВКонтакте,
- Закажите бесплатную 15-минутную консультацию, на которой я вам расскажу, чем и как мы будем заниматься для продвижения вашего личного бренда.