10 волшебных формул написания заголовков

В продолжение своего предыдущего поста о публикации переводов я хочу поделиться переводом статьи мексиканского блогера Мигеля Альвареса о способах придумывания заголовков к текстам.

Боб Стоун, один из известнейших во всем мире копирайтеров, писал: «Ваши первые 15 слов значат больше, чем 15 000 последующих!»

Серьезные копирайтеры да и наиболее успешные блогеры во всем мире согласятся с этим утверждением и действительно будут использовать это каждый день. Почему?

Потому, что это правда, только правда и ничего кроме правды. Эти первые несколько слов, с которых начинается любой текст, часто пишутся на скорую руку. Хотя они несут в себе 50% успеха всего проекта копирайтера.

К сожалению, в сегодняшней спешке тяжело потратить 90% своего времени на придумывание победоносного заголовка. Особенно, если вы блогер или райтер и создаете много контента изо дня в день.

Но есть и хорошая новость: существуют формулы, использование которых позволит вам ускорить процесс создания заголовков… Но прежде, чем я поделюсь этими правилами с вами, позвольте подчеркнуть: если вы действительно хотите, чтобы ваши тексты вызывали максимальный отклик, вы ДОЛЖНЫ тратить значительное количество времени на написание, отшлифовку и тестирование своих заголовков.

Как использовать формулы написания заголовков

Для того чтобы эти формулы принесли максимальную результативность, нужно потратить время на написание как минимум 5 разных заголовков, используя каждую формулу. Это усилит ваш творческий потенциал и даст вам достаточно заголовков для тестирования вашей маркетинговой кампании.

1. Заголовок — прямое утверждение

Примеры:
а) Самый лучший шоколадный пирог, который вы когда-либо ели. (Ladies Home Journal)
б) 5 центов за минуту в любое время, днем и ночью, в любую точку Америки!

2. Заголовок — вопрос

Примеры:
а) Кто еще хочет узнать, как привлечь мощный трафик на свой сайт?
б) А вы делаете такие ошибки в английском? (Maxwell Sackheims)

3. Заголовок «Как»

Примеры:
а) Как вызвать максимальный отклик на свой сайт.
б) Как быстро и легко вырастить большие спелые помидоры.

4. Заголовок — команда

Примеры:
а) Это окно в мир твоих возможностей. Открой его.
б) Подпишись сегодня и научись играть на пианино всего за 90 дней.

5. Заголовок со скрытыми выгодами

Примеры:
а) 7 безошибочных способов продать свои товары на eBay.
б) Сексуальные ножки за 5 минут в день.

6. Заголовок – гарантия

Примеры:
а) Увеличьте в 3 раза количество заходов на ваш сайт за один месяц или я заплачу вам 500 долларов наличными.
б) «Искусство ведения переговоров» гарантированно улучшит ваше умение вести переговоры.

7. Заголовок о большой скидке

Примеры:
а) Купи 100 000 посетителей сайта сегодня и получи еще 100 000 бесплатно.
б) Получи 12 DVD всего за 4 доллара (Plus S&H).

8. Персонализированный заголовок

Примеры:
а) Джордж, действуй быстрее… Твое специальное предложение действует до 23 декабря.
б) В конце концов, вот как ты, Боб Делано, сможешь стать шеф-поваром за 15 дней.

9. Заголовок — «причина»

а) Вот 7 веских причин посетить наш сайт на этой неделе.
б) 3 убедительные причины, почему использование PermaSoft’ сделает вашу жизнь легкой!

10. Короткий, пробивной заголовок

Примеры:
а) А что если…
б) Боже мой!

С оригиналом статьи вы можете познакомиться, перейдя по ссылке.

9 комментариев

  1. Alisa Sergeeva 21 октября, 2011 12:11 дп  Ответить

    9 тип — это заголовки, наиболее любимые в западном интернете.

    • Алина Самульская 21 октября, 2011 12:53 пп  Ответить

      Да, Алиса, особенно вариант с указанием количества этих самых причин. Хотя цифры активно используют и в любых других видах заголовков. Цифры — это конкретика!

      Рада Вас видеть на блоге, заходите.

  2. Toni 3 ноября, 2011 6:14 пп  Ответить

    Спасибо, Алина! Было интересно…)

  3. Светлана Драгана 16 января, 2012 2:23 пп  Ответить

    Очень хороший материал. А главное — все кратко, легко в голову положить)). Спасибо, Алина

    • Алина Самульская 22 января, 2012 11:04 пп  Ответить

      Да я сама люблю, когда все кратко и по полочкам разложено, поэтому и подбираю такие материалы.

  4. Denis 2 сентября, 2012 1:27 пп  Ответить

    Задумался над восьмым пунктом и понял, что почти не пользуюсь этим приемом. Надо попробовать.

    • Алина Самульская 2 сентября, 2012 3:17 пп  Ответить

      Действительно интересный тип заголовков, думаю, больше для писем e-mail рассылки подходит.

Добавить комментарий для Toni Отменить ответ