В продолжение своего предыдущего поста о публикации переводов я хочу поделиться переводом статьи мексиканского блогера Мигеля Альвареса о способах придумывания заголовков к текстам.
Боб Стоун, один из известнейших во всем мире копирайтеров, писал: «Ваши первые 15 слов значат больше, чем 15 000 последующих!»
Серьезные копирайтеры да и наиболее успешные блогеры во всем мире согласятся с этим утверждением и действительно будут использовать это каждый день. Почему?
Потому, что это правда, только правда и ничего кроме правды. Эти первые несколько слов, с которых начинается любой текст, часто пишутся на скорую руку. Хотя они несут в себе 50% успеха всего проекта копирайтера.
К сожалению, в сегодняшней спешке тяжело потратить 90% своего времени на придумывание победоносного заголовка. Особенно, если вы блогер или райтер и создаете много контента изо дня в день.
Но есть и хорошая новость: существуют формулы, использование которых позволит вам ускорить процесс создания заголовков… Но прежде, чем я поделюсь этими правилами с вами, позвольте подчеркнуть: если вы действительно хотите, чтобы ваши тексты вызывали максимальный отклик, вы ДОЛЖНЫ тратить значительное количество времени на написание, отшлифовку и тестирование своих заголовков.
Как использовать формулы написания заголовков
Для того чтобы эти формулы принесли максимальную результативность, нужно потратить время на написание как минимум 5 разных заголовков, используя каждую формулу. Это усилит ваш творческий потенциал и даст вам достаточно заголовков для тестирования вашей маркетинговой кампании.
1. Заголовок — прямое утверждение
Примеры:
а) Самый лучший шоколадный пирог, который вы когда-либо ели. (Ladies Home Journal)
б) 5 центов за минуту в любое время, днем и ночью, в любую точку Америки!
2. Заголовок — вопрос
Примеры:
а) Кто еще хочет узнать, как привлечь мощный трафик на свой сайт?
б) А вы делаете такие ошибки в английском? (Maxwell Sackheims)
3. Заголовок «Как»
Примеры:
а) Как вызвать максимальный отклик на свой сайт.
б) Как быстро и легко вырастить большие спелые помидоры.
4. Заголовок — команда
Примеры:
а) Это окно в мир твоих возможностей. Открой его.
б) Подпишись сегодня и научись играть на пианино всего за 90 дней.
5. Заголовок со скрытыми выгодами
Примеры:
а) 7 безошибочных способов продать свои товары на eBay.
б) Сексуальные ножки за 5 минут в день.
6. Заголовок – гарантия
Примеры:
а) Увеличьте в 3 раза количество заходов на ваш сайт за один месяц или я заплачу вам 500 долларов наличными.
б) «Искусство ведения переговоров» гарантированно улучшит ваше умение вести переговоры.
7. Заголовок о большой скидке
Примеры:
а) Купи 100 000 посетителей сайта сегодня и получи еще 100 000 бесплатно.
б) Получи 12 DVD всего за 4 доллара (Plus S&H).
8. Персонализированный заголовок
Примеры:
а) Джордж, действуй быстрее… Твое специальное предложение действует до 23 декабря.
б) В конце концов, вот как ты, Боб Делано, сможешь стать шеф-поваром за 15 дней.
9. Заголовок — «причина»
а) Вот 7 веских причин посетить наш сайт на этой неделе.
б) 3 убедительные причины, почему использование PermaSoft’ сделает вашу жизнь легкой!
10. Короткий, пробивной заголовок
Примеры:
а) А что если…
б) Боже мой!
С оригиналом статьи вы можете познакомиться, перейдя по ссылке.
9 тип — это заголовки, наиболее любимые в западном интернете.
Да, Алиса, особенно вариант с указанием количества этих самых причин. Хотя цифры активно используют и в любых других видах заголовков. Цифры — это конкретика!
Рада Вас видеть на блоге, заходите.
Завлекаем =)
Спасибо, Алина! Было интересно…)
Пожалуйста, буду рада видеть Вас еще.
Очень хороший материал. А главное — все кратко, легко в голову положить)). Спасибо, Алина
Да я сама люблю, когда все кратко и по полочкам разложено, поэтому и подбираю такие материалы.
Задумался над восьмым пунктом и понял, что почти не пользуюсь этим приемом. Надо попробовать.
Действительно интересный тип заголовков, думаю, больше для писем e-mail рассылки подходит.