Топ-10 статей и записей 2015 года

top10Итоги года подводят не только люди, но и блоги. Мой блог не исключение, тем более посмотреть, что понравилось читателям в этом году очень интересно и познавательно.

Самые популярные рабочие страницы блога копирайтера – цены, обо мне и услуги. Причем именно в такой последовательности. Но на них не будем останавливаться подробно, там все понятно.

А вот лучшие, по мнению читателей, полезные статьи на блоге:

  1. Как писать кейсы, которым верят – центральная статья трилогии о кейсах, посвященная работе с текстом. Как собрать информацию, из каких частей должен состоять кейс, как логически строится повествование и к чему приводит читателя. Статью активно репостили в разных соцсетях и цитировали незнакомые мне люди в ЖЖ.
  2. Кому нужны правила контент-менеджмента – статья-подборка о правильном размещении текстов и картинок на сайте,
  3. Зачем вашему бизнесу доверительный маркетинг –  статья о контент-маркетинге и о том, зачем он нужен бизнесу,
  4. Как написать email-рассылку и не поседеть –  статья для тех, кто решил разобраться, нужны ли рассылки для бизнеса и какую выбрать,
  5. Моя история: как я пришла в копирайтинг –  последний из написанных в этом году текстов, но уже получивший приличный отклик читателей посвящен моим первым робким шагам в копирайтинге.

Как я уже писала читателям блога, призывая их присоединиться к страничке «Лаборатория копирайтера» в социальных сетях, некоторые записи появляются только там. И средства соцсетей позволяют посмотреть их популярность и выбрать лучшие.

Итоги 2015 годаТОП-5 записей на страничке в Facebook

  1. За что я не люблю стартаперов  –  пост, о заголовок которого сломали глаза  мои читатели. Согласна с ними, это слово очень напоминает «старпёров», но речь не о них, это вообще слово не из моего лексикона. А вот о сути поста было много интересных обсуждений у меня на страничке и в группах.
  2. 9 советов по созданию убойного сайта-портфолио для фрилансеров разных направлений – подборка актуальных советов для продвижения своих услуг,
  3. Не каждый маркетолог должен быть копирайтером, но каждый копирайтер должен быть маркетологом – немного философии и базовых принципов работы копирайтеров и маркетологов, о которых часто забывают.
  4. Как писать экспертные статьи с учетом последних требований SEO –  пост как отклик на статью коллеги, с 3 шагами оптимизации текстов, которые я выполняю.
  5. Cекреты написания заголовков в соцсетях – анонс статьи, написанной для журнала «Соцсети в помощь бизнесу» и размещенной на блоге главного редактора журнала.

Вот такие материалы блога «Лаборатория копирайтера» были популярны в 2015 году. Спасибо, что читаете, комментируете, делитесь с друзьями и коллегами. Обратная связь – приятна и просто необходима.

В новый год – с новыми планами и темами. Если у вас есть вопросы или темы, о которых хотите узнать мое мнение в 2016 году, пишите в комментариях.

Еще по теме:

2 комментария

Добавить комментарий

:wink: :twisted: :roll: :oops: :mrgreen: :lol: :idea: :evil: :cry: :arrow: :?: :-| :-x :-o :-P :-D :-? :) :( :!: 8-O 8)