Тексты для сферы недвижимости: что писать, чтобы вам доверяли

Какие тексты нужны для агентств недвижимости и риелторов? Как выбирать контент? Как начинать продвижение в интернете, если пока еще ничего не сделано? Эти и другие вопросы волнуют представителей разных сфер деятельности. Но эта статья сфокусирована на недвижимости по нескольким причинам.

Тексты для недвижимости

В октябре я выступала с докладом на конференции «Реальный маркетинг в сфере недвижимости» в рамках Международной ярмарки недвижимости. Готовилась к выступлению тщательно, чтобы упаковать в полуторачасовое выступление максимум пользы о правильных текстах для такого непростого рынка риелторов. Но основные инсайты ждали меня уже во время конференции – слушатели раскрывались, задавая спикерам наболевшие вопросы по продвижению.

Зачем риелторам нужны хорошие тексты

Мой доклад о текстах был одним из последних. Аудитории уже рассказали о разных интернет-каналах коммуникации с целевой аудиторией и способах работы там. Поэтому я начала с того, что попросила представить идеальную ситуацию продвижения агентства недвижимости в интернете.

Представьте себе, что после конференции вы настроили все каналы, платите за контекстную и таргетированную рекламу, платите смм-щику или ведете сами группы/страницы, делаете рассылку по теплой базе. А толку нет.

Даже трафик есть, возможно, даже целевой. Но ничего не происходит. Посетители заходят и уходят:

  • не читают,
  • не запрашивают подробности,
  • не становятся клиентами.

Почему?

ТОП-10 ошибок в текстах на сайтах агентств недвижимости

А дальше были слайды 🙂 И рассказ о самых популярных ошибках, которые я нашла на сайтах агентств недвижимости, просто взяв первые из поисковой системы. Ошибках, которые намного серьезнее орфографических и пунктуационных. Ошибках, влияющих на конверсию.

Вот, например, такая.

Ошибки в текстах

Комментарий:

Подчеркнутые красным фразы – это штампы. Им не верят, не воспринимают всерьез, это «общее место». Такие фразы может написать любая компания. Только ухудшает восприятие сухой канцелярский язык официальных документов.

Зеленым цветом подчеркнута конкретика. Но и она требует правильной подачи. Первая часть любого текста должна быть не о вас, а о ваших клиентах.

Остальные ошибки с собрала в чек-лист «ТОП-10 ошибок в текстах на сайтах агентств недвижимости. Что проверить в текстах на вашем сайте и рекламной продукции». И, кстати, эти ошибки делают не только агентства недвижимости, так что этот список будет полезен представителям любой сферы бизнеса. Если вы подписчик блога, должны были уже получить. Если пока нет, подписывайтесь в форме справа и получайте.

Что нужно для продвижения в сфере недвижимости

При подготовке к конференции я провела небольшой опрос, из которого узнала, что главная сложность рынка недвижимости – тотальное недоверие потенциальных клиентов (комментарии можно почитать по ссылке).

opros

Поэтому главное, что нужно сделать риелторам и АН – наладить клиентоориентированный сервис. Так они сразу выделятся на фоне конкурентов.

Реальная ситуация представшая в комментариях: негатив и недоверие к профессии в целом. От тех, кому не перезвонили или попытались «впарить» плохую квартиру, с кем разговаривали некорректно или обещали, но не делали.

Вы же не такой? Правда?

Так покажите это. Донесите эту мысль до своей целевой аудитории. И лучшее место для этого – социальные сети. Создайте свое сарафанное радио и свою теорию 6 рукопожатий.

Несколько советов как это сделать.

Что делать агентствам

Проработать блоки доверия на сайте и в отдельно взятых текстах – текст о компании, гарантии, часто задаваемые, вопросы, блоки с отзывами во всех текстах, кейсы с сложными вариантами поиска.

Что делать риелтору: стратегия продвижения

Риэлтор – это одинокий волк. У него может не быть сайта. Он может работать с агентствами, но его волнуют, в первую очередь, личные продажи. И ему нужно продвигать себя. И если честно, в чем-то ему это делать даже проще, чем большому неповоротливому агентству.

Тексты для риелтора

Главный канал выбора риелтора – это сарафанное радио. Мы верим своим друзьям и знакомым, а значит, нужно настроить его средствами интернета. А сарафан в интернете – это социальные сети.

7 подсказок для риелторов, продвигающих себя в интернете

  1. Используйте для продвижения личную страницу. Да, ту самую, с которой вы общаетесь с друзьями и близкими и постите приколы. Особенно если пока не готовы вкладывать в раскрутку деньги, но готовы вкладывать время.
  2. Добавляйте своих друзей, клиентов, их друзей и вдохновенно пишите о своей работе. Это многие боятся делать, считают, что свою рабочую часть нужно скрывать. Но почему? Кого вы боитесь? Людям, которым интересны вы, интересна ваша работа.
  3. Важно, что вы будете писать и как вы будете делать. Не нужно постить ссылки на ваши объекты на сайтах по недвижимости – их никто не будет читать. А вот живые истории о решении проблем – да. Живое описание объектов – тоже.
  4. О чем писать: используйте идеи блоков доверия, описанные для АН – на каждую из этих тем можно писать посты.
  5. Пусть ваш контент будет посвящен 4 ключевым группам тем: профессиональной, профильной, персональной и «прикольной». Так вы сможете удержать баланс между личным интересом и демонстрацией экспертности.
  6. Частое заблуждение – зачем добавлять клиента, который уже купил. Ведь в следующий раз квартира понадобится ему не скоро. Довольный клиент – это ваш золотой запас, основа вашего сарафана, первое звено в цепочке 6 рукопожатий. Добавляйте и общайтесь с ним, можете поинтересоваться всем ли доволен, например.
  7. Когда войдете во вкус к личной странице добавьте публичную (паблик). На ней можно запускать платное продвижение и рекламу. А потом можно создавать сайт. Так вы будете знать, что туда писать, так как уже общаетесь с целевой аудиторией.

Создайте свою теорию 6 рукопожатий, свой сарафан. И он обязательно будет приносить вам новых клиентов.

Еще по теме:

Добавить комментарий