Почему учиться продажам нужно у торговцев в Стамбуле

Признаюсь, даже в отпуске, насыщенном событиями, я иногда вспоминала о работе. Копирайтинг и контент-маркетинг – это инструменты для продвижения бизнеса.... Continue reading →

Сложные технологии простыми словами: какими должны быть тексты на технические темы

Довольно часто ко мне обращаются представители бизнеса с технической основой: программными продуктами, услугами по внедрению сложных решений из сферы IT,... Continue reading →

5 ошибок в проведении бесплатных вебинаров, которые могут стоить вам репутации

Бесплатные вебинары сейчас – это тренд контент-маркетинга. Их активно применяют представители разных сфер бизнеса, иногда умело, иногда не очень. Ошибки... Continue reading →

Сторонние эксперты в контент-маркетинге. По мотивам книги Майкла Стелзнера «Контент-маркетинг»

Если для продвижения бизнеса вы решили использовать контент-маркетинг, то прочитать книгу Майкла Стелзнера вам нужно от корки до корки. С... Continue reading →

Первый блин… Как я провела первый вебинар и опубликовала статью в профильном СМИ

Как видите из названия поста, ноябрь выдался насыщенным месяцем, щедрым на открытия. Открывала я собственные возможности, попробовав свои силы сразу... Continue reading →