Мифы про брифы: заполнить нельзя рассказать
Чего не люблю в этих ваших интернетах, так это желания смешать грешное с праведным и искать единственно правильное решение там,... Continue reading →
Текстовая стратегия вашего бизнеса
Чего не люблю в этих ваших интернетах, так это желания смешать грешное с праведным и искать единственно правильное решение там,... Continue reading →
Профессиональное развитие любого специалиста, в том числе копирайтера, состоит из теории и практики. Я вижу это так: сначала углубляем свои... Continue reading →
Если вы уже думали о том, как уменьшить свои расходы на рекламу и продвижение и при этом найти новые каналы... Continue reading →
Доверительный маркетинг или контент-маркетинг — это система инструментов, которые работают на стыке формирования доверия, лояльности и продаж. В первую очередь разобраться... Continue reading →
Поговорим о первом шаге в написании продающего текста, выгодах и доказательствах, а также страшном враге любого текста — штампах. Как... Continue reading →
А вы давно перечитывали свой текст о компании? Считаете, что он нужен просто, чтобы заполнить страницу шаблона сайта, а так... Continue reading →
«Как писать посты содержательно, кратко и так, чтобы они продавали?» — спросила меня одна из подписчиц в инстаграм. Я собрала... Continue reading →