Сегодняшний пост – продолжение предыдущей публикации о том, как создать убойное портфолио фрилансера, способное превращать посетителей сайта в клиентов. 4 шага мы уже сделали, читаем о 5 следующих.
5. Создайте продающую страницу «Мои услуги»
Если на вашем сайте представлены только примеры ваших работ, то вам будет достаточно страницы «Обо мне». Но если в своем блоге или на сайте вы общаетесь с широкой аудиторией, тогда важной становится страница «Мои услуги» («Услуги копирайтера» или как вам больше нравится). Она будет дополнять информацию на странице «Обо мне» и может отвечать на те же вопросы. Обязательно делайте ссылки на эту страницу с главной страницы вашего сайта. Если вы хотите получать заказы, смело говорите об этом.
6. Подчеркните именно те умения, которые вы продаете
Не превращайте свое портфолио в «ярмарку тщеславия». Публикуйте там работы, отражающие ваши умения именно в той сфере деятельности, в которой вы хотите получить заказ. Только в таком случае, оно действительно станет полезным для ваших потенциальных клиентов.
7. Рассказывайте истории, которые хотят услышать потенциальные клиенты
Скорей всего, вы знаете больше о сфере своей деятельности, чем ваши клиенты. Люди, делающие заказ копирайтеру, редко сами бывают копирайтерами. Поэтому они вряд ли они оценят вашу работу только за ее творческий потенциал. Рассказывайте истории о своей работе, объясняйте, в чем ее ценность для клиента.
Показывайте не те работы, которыми гордитесь вы, а те, которые дали лучшие результаты вашим клиентам.
Потенциальных клиентов больше интересуют истории, чем сама работа. Помните, ваша работа – лишь средство для достижения цели: больше трафика, больше прибыли, больше продаж. Фокусируясь на конечном результате, вы фокусируетесь на том, чего действительно хочет клиент.
8. Создайте трафик, чтобы превращать посетителей в клиентов
Вы можете искать потенциальных клиентов и показывать им свое портфолио, или вы можете создать портфолио, которое люди будут находить без вашей помощи. Некоторые из них могут быть вашими потенциальными клиентами. Создайте достаточный трафик, произведите хорошее впечатление и ваше портфолио станет автоматическим генератором работы.
У фрилансера есть много способов повысить ценность своего сайта. Вот лишь некоторые из них:
— делитесь своими знаниями с другими фрилансерами;
— будьте наставником начинающих;
— показывайте свои работы и работы, которые вам нравятся;
— создавайте полезные инструменты;
— делитесь личными историями.
На самом деле, тем очень много, и нельзя разделить их на правильные и неправильные. Пишите о том, чем вы действительно любите заниматься, тогда ваш сайт будет приносить вам радость даже в том случае, если не привлечет много трафика.
9. Добавьте немного СЕО
Если вы не планируете работать над созданием контента или получением входящих ссылок, я предлагаю вам воспользоваться одним простым советом, который поможет вам оптимизировать ваш сайт для поисковых систем. Многие из вас уже хорошо знакомы с СЕО, но даже те, кто еще недостаточно разобрался в поисковом продвижении, могут сделать хоть что-то, чтобы поднять свой сайт в результатах поиска по нескольким ключевым словам.
Если вы копирайтер, работающий в городе Ровно, например, скорей всего ваши потенциальные клиенты будут задавать поиск по словам «копирайтер в Ровно». Используйте это словосочетание на своем сайте так часто, как это возможно и уместно. Добавьте его в заголовок сайта, боковую панель, на страницу «Обо мне» и так далее.
Но помните, оно должно быть едва уловимо, достаточно будет лишь нескольких упоминаний. Трафик с поисковых систем, который вы получете, воспользовавшись этим советом, будет состоять из людей, которые ищут именно такого человека, как вы.
На первый взгляд, очень простые и понятные советы. Но вот мне уже захотелось кое-что поменять в своем блоге. А вам?