Подарки участникам конференции «Как продавать в кризис»

konfДля всех участников конференции «Как продавать в кризис» я подготовила полезные подарки, которые помогут вам развивать свой бизнес даже в сложные моменты.

Как работает контент-маркетинг в связке с продающими текстами

Какой подход выбрать для продвижения бизнеса в интернете? Использовать рекламу и продающие тексты или возложить все надежды на контент-маркетинг?

Хотите узнать? Смотрите видео:

Коммерческое предложение от создания до рассылки

На вебинаре рассказала как сделать так, чтобы коммерческие предложения приносили новых клиентов, а не отправлялись прямиком в корзину. Задача выполнима, если совершать правильные шаги на стадии подготовки, разработки и рассылки.

Смотрите видео:

Вебинар о разработке коммерческих предложений логически дополняет подборка полезных материалов, которая содержит бриф для написания КП, примеры удачных КП, чек-листы для проверки вашего текста, а также список полезных статей по этой теме. Чтобы получить эту подборку, достаточно подписаться на рассылку в форме, которая находится в верхнем левом углу.

Как писать заголовки для разных типов текстов

Кроме того, все подписчики до конца 2016 года получат в подарок книгу «Как писать заголовки для разных типов текстов». На конференции мы говорили о разных видах контента.  Общая черта всех видов – заголовок – ничто иное как первое предложение, втягивающее в текст. В книге написано о заголовках в разных текстах – продающих и экспертных, для рассылок и соцсетей. В книге собраны рабочие способы, практические советы и техники работы над заголовками.

P.S. А вот и слайды к моему выступлению на конференции для тех, кто захочет восстановить в памяти этапы построения контент-стратегии. Видео можно посмотреть на странице Вебинары.