Первый блин… Как я провела первый вебинар и опубликовала статью в профильном СМИ

webinar i smiКак видите из названия поста, ноябрь выдался насыщенным месяцем, щедрым на открытия. Открывала я собственные возможности, попробовав свои силы сразу в двух новых направлениях: написании статьи для профильного СМИ, посвященного SMM, и проведении вебинара на тему копирайтинга и контент-маркетинга. Подписчиками журнала на момент публикации уже стали более 2000 человек, а на вебинаре присутствовали 46 человек, и теперь слайды и запись продолжают смотреть.

Но обо всем по порядку.

Публикация в журнале о SMM «Соцсети в помощь бизнесу»

В статье я  написала о таком интересном элементе постов, как заголовки. А вы их применяете в своих постах? А может применяете, но даже не задумываетесь об этом? Тогда вам будет полезно узнать несколько работающих техник их написания из моей статьи.

Ребята, организаторы проекта, большие молодцы. Каждый месяц собирают под своим крылом экспертов SMM и делятся действительно полезными материалами, полными конкретики и новых подходов. Даже удивляюсь, как у них это получается.

Это электронное издание, которое выходит раз в месяц.  Мою статью можно прочитать на скринах, они увеличиваются при нажатии. Но намного приятней будет бесплатно получить свежий номер и архив журнала по ссылке.

Резюме: написание статьи для СМИ во многом отличается от написания постов для своего блога и текстов для клиентов. Во первых, за твоей спиной стоят — редактор и выпускающий редактор, а это одновременно и двойная поддержка, и двойная ответственность. Во-вторых, стиль изложения тоже во многом задается рамками журнала, его стилистикой и целевой аудиторией. И еще важно подобрать правильные слова и раскрыть тему в ограниченном количестве знаков. Похожим моментом в работе для меня оказались сроки, ведь я не люблю подводить ни клиентов, ни целую команду журнала.

Продающие тексты VS полезный контент

Какой подход выбрать для продвижения бизнеса в интернете? Использовать рекламу и продающие тексты или возложить все надежды на контент-маркетинг?

На такие вопросы я постаралась ответить во время вебинара, который провела в рамках сотрудничества с Академией интернет-маркетинга WebPromoExperts. Перед вебинаром поставила перед собой задачу рассказать, как избежать крайностей, выбирая стратегию продвижения, разобраться вместе с участниками, какую роль выполняют на сайте продающие тексты и полезный контент, как их связать между собой и достичь эффекта синергии.

Во время вебинары раскрыла такие темы:

  • В чем ключевые отличия использования продающих текстов и контент-маркетинга,
  • Какой «джентельменский» набор продающих текстов нужен для сайтов разной тематики,
  • Какие виды полезного контента будут эффективны для сайтов разных сфер бизнеса,
  • Как связать одно с другим и нужно ли это делать.

Все детали можно посмотреть на слайдах и видеозаписи вебинара. Буду рада вашему мнению. Это, конечно, не «живое» участие, но если после просмотра возникнут вопросы, связанные с темой, готова ответить в комментариях к этому посту. И да, этот интересный и волнующий опыт, думаю повторить в ближайшее время, но уже с новой темой.

Резюме: Для меня, человека пишущего, общение голосом с большим количеством слушателей уже само по себе было выходом из зоны комфорта. И вот осознание этого мешало мне уже на стадии подготовки, при составлении плана и проработке слайдов, попытке просчитать время вебинара. Особенно непривычным был факт сложности общения с аудиторией, реакцию которой можно наблюдать, только периодически задавая вопросы и просматривая ответы в чате. Однозначно порадовал и успокоил волнение первых 5-10 минут тот факт, что люди не уходили из веб-комнаты, а слушали на протяжении всего часа, и что, немаловажно, задавали вопросы. Отзывы, полученные в конце мероприятия, тоже порадовали высокими оценками и приятными комментариями.

Итак, смотрите видео:

Или полистайте слайды:

«Лаборатория копирайтера» — за активное общение в социальных сетях

Многими полезными фишками по копирайтингу и контент-маркетингу я делюсь в социальных сетях. Кроме анонсов постов блога, вы сможете:

  • узнать полезные фишки и секреты о продвижении бизнеса в интернете,
  • прочитать подборки лучших профессиональных материалов других авторов (статьи, инфографика, видео),
  • увидеть отзывы и примеры работ, что будет полезно и для потенциальных клиентов, и для коллег,
  • задать любые вопросы о сотрудничестве и получить небольшую бесплатную консультацию по продвижению вашего бизнеса в интернете.

Присоединяйтесь, доступны как мои личные профили: Facebook   и ВКонтакте

так и официальные странички блога: Facebook   и ВКонтакте.

И ждите новых выпусков рассылки, возможно, уже в новом формате!

Еще по теме:

8 комментариев

  1. Мария Ноябрь 19, 2015 11:08 дп  Ответить

    Алина, поздравляю Вас чистосердечно с начинаниями! Непременно и с радостью посмотрю завтра записи. Не зря кто-то сказал, что, те, кто достоин делиться опытом с другими и даже преподавать, обычно долго сомневаются в себе, но не от неуверенности, а от желания всё сделать, как надо. Пусть и дальше у Вас всё складывается на этом поприще! Надеюсь, в будущем появятся и другие вебинары. Вы — достойны благодарных слушателей.

  2. Михаил Декабрь 20, 2015 1:00 пп  Ответить

    Однозначно полезная информация! Жаль, что 80% ЛПР ей не владеют и слепо платят своим «продвиженцам».

  3. Алиса Славина Апрель 9, 2017 3:33 дп  Ответить

    Очень полезная статья! Всем, кто занимается продвижением через соцсети как минимум интересно, а как максимум — весьма на пользу!

Добавить комментарий