В начале июня 2016 года провела в Киеве мастер-класс по написанию продающих текстов. Спасибо организаторам — компании InVega — всё было на высоте.
План мастер-класса был таким:
- Какие продающие тексты нужны бизнесу,
- Какие блоки должны быть в продающем тексте,
- 10+ приемов написания «убойных» заголовков для продающего текста,
- Чем отличаются свойства от выгод,
- «Чем докажешь»: какие доказательства использовать в продающих текстах,
- Как закончить продающий текст, чтобы не потерять клиента: метод «бабочки».
Безусловно по каждому пункту из этой структуры можно провести отдельный мастер класс на час-полтора. Поэтому я озвучила самые явные и популярные способы / идеи для написания.
Участники порадовали активной реакцией, включением в обсуждения, вопросами, да и просто улыбками. Такая «камерная» атмосфера прекрасно подходит для живой работы — постоянно чувствуешь контакт с аудиторией.
Говорили, как и было заявлено, о структуре продающего текста. поскольку я думаю, что прежде чем изучать детали и фишки, нужно четко представлять, куда вы их будете нанизывать. Но, конечно, постаралась показать все это на примерах и подтолкнуть участников к самостоятельной проработке материала после мастер-класс.
Приятным бонусом мастер-класса стали отзывы участников. Радуюсь, что работа над структурой продающего текста оказалась важным и полезным занятием для представителей бизнеса, коллег-копирайтеров и представителей других сфер интернет-маркетинга. Отзывы – интересная штука. Их продающий эффект сложно переоценить. Но для нас, творческих личностей, они дают намного больше чем просто возможность продать свои услуги.
Они окрыляют, вдохновляют на новые мероприятия, полезные статьи и книги – всё, что сможет помочь в развитии кому-то еще. В трудные моменты, когда хочется всё бросить, или перед новым мастер-классом, когда волнуешься, готовишься и думаешь, что «больше никогда» и «кому это вообще нужно», искренние отзывы подсказывают: нужно-нужно.
Жалеете, что пропустили такое интересное мероприятие? Можем восполнить в индивидуальном консалтинге.