Нативная реклама: как спрятать в текст послание бренда​

Запись 2-часового мастер-класса

«Никто не читает рекламу. Люди читают только то, что хотят прочесть. Иногда это реклама». 

В течение 2 часов мы учились отличать хорошую нативную рекламу от плохой, беречь репутацию бренда и площадки, выбирать интересные форматы нативной рекламы для собственного продвижения. 

В интернетах все знают, что есть такой зверь «нативная реклама», но никто его не видел. А если точнее, то ответ на вопрос, что такое нативная реклама зависит от того, у кого вы спрашиваете. Поэтому пришлось поработать над тем, чтобы вычленить главное и второстепенное, внешнюю шелуху отделить от внутренней сути, теорию отделить от практики.

В результате в центре оказался кристалл – польза и естественность. Польза как решение проблемы читателя, обучение, эмоции и развлечение. И вот от этого кристалла и пляшут форматы нативной рекламы.

Всё так просто, правда? А в деталях разобрались на мастер-классе.

Кто ведет мастер-класс

Алина Самульская-Холина

Давайте познакомимся. Меня зовут Алина Самульская-Холина, я копирайтер и контент-маркетолог.

Более 8 лет пишу продающие тексты, экспертные статьи, работаю с рассылками, для блогов компаний и их страниц на сторонних площадках, помогаю создавать контент-стратегии продвижения бизнеса.

Разработала и веду комплексный курс по копирайтингу, пишу в блог «Лаборатория копирайтера», выступаю на профильных конференциях и публикуюсь в СМИ.

На мастер-классе вы узнаете:

  • Что такое внешние и внутренние признаки нативной рекламы, всегда ли они применяются
  • Какая нативка испортит вашу репутацию и угрожает репутации СМИ
  • Как создавать хорошую нативную рекламу
  • Форматы текстов, в которые можно «зашить» нативную рекламу
  • Дополнительные способы – комментирование и соцсети

Посмотрите, что пишут слушатели моих вебинаров

отзывы участников вебинара
отзывы участников вебинара

Пропустили мастер-класс?

У вас есть возможность купить запись и материалы по символической цене – всего за 299 рублей/119 грн.

Запись останется у вас навсегда, и вы сможете пересмотреть ее в удобное время. Кроме записи, вы получите сертификат об участии, дополнительные материалы и возможность попрактиковаться с моей обратной связью.

После оплаты напишите мне, пожалуйста, на kurs.writelab@gmail.com. Укажите название мастер-класса и способ оплаты, и я отправлю вам все материалы.