Курс по копирайтингу

 

Регистрация >>>

Вы и правда считаете, что можно уметь писать статьи, но ничего не знать о продающих текстах? Или наоборот краснеть как юная дева от слов «добавь-ка несколько ключей»? Или прекрасно владеть инструментарием и стилем, но при этом не знать, куда с этим добром идти и кому предлагать свои услуги?

Нельзя быть немножко беременной. Именно поэтому я предлагаю комплексную программу курса по копирайтингу.

Я шла по этим граблям долгие 7 лет, и до сих пор нахожу новые. И прекрасно понимаю, что 17 вебинаров и 7 мастер-классов не научат всему, не защитят от всех шишек и не подстелют соломку под все бока, но направление укажут. А как известно, какая разница, как быстро вы бежите, если направление выбрано неправильно. И наоборот. Можно идти небольшими шагами, зато в правильную сторону.

Кому будет полезен этот курс

  • Совсем новички в копирайтинге смогут найти направление для движения и стартовать без лишних шишек.
  • Те, кто уже попробовал себя в профессии, смогут усовершенствовать свои умения, благодаря обратной связи понять, над чем поработать усиленно. Ведь бывает, что проседает одна или две сферы и нужно только их подтянуть.
  • Те, кто реально круты (да-да, даже таким акулам есть место на тренинге) возьмут для себя мои фишки, поделятся своими и убедятся, что они уже настолько круты, что впору самим проводить обучение (ну или в очередной раз повышать цены).
  • Те, кто хочет писать для своего продвижения, получат техники и структуры текстов, которые сделают процесс написания текстов простым и понятным.

Готовы освежить свои умения и поработать для себя? Тогда вперед → к покорению новых вершин.

Кратко о курсе

  • 17 вебинаров основного курса длительностью 1,5-2 часа каждый (маркетинговый анализ, продающие тексты, статьи, контент-планы, основы SEO, оформление текстов, построение карьеры копирайтера и продвижение),
  • возможность скачать все записи и пользоваться ими неограниченное количество времени,
  • 6 бонусных мастер-классов,
  • домашние задания с обратной связью,
  • работа с реальными проектами,
  • ответы на вопросы лично вам и в группе,
  • пожизненный доступ к полезным материалам, дополнительным мастер-классам и общение в закрытой группе,
  • гора материалов для дальнейшей работы и развития.

Что вы сделаете во время тренинга под моим чутким руководством

  • Напишете продающие тексты (лендинг и текст о компании) с нуля – от момента заполнения брифа до готового текста,
  • Узнаете структуру всех типов статей и напишете 2 статьи самостоятельно,
  • Напишете текст о себе и его короткую версию для ответов в проектах,
  • Освоите инструменты проверки и оптимизации текстов,
  • Составите для себя план продвижения в соцсетях и напишете 5 первых постов,
  • Узнаете свои «больные» места – ошибки, над которыми нужно поработать,
  • Получите индивидуальные советы по улучшению стиля,
  • Научитесь красиво оформлять тексты для клиентов и портфолио, размещать их на сайтах, прописывать метатеги,
  • Наконец-то, поймете, сколько брать за свой труд и сможете повысить расценки.

Над какими проектами вы будете работать на курсе

Если вы выбираете пакет «Участник» или ВИП, вы выполняете домашние задания по одному из трех вариантов (на ваш выбор):

  1. Пишете тексты для своих текущих клиентов или знакомых,
  2. Пишете тексты для продвижения своего проекта или бизнеса,
  3. Пишете тексты для клиентского проекта, который даю вам я – вы получаете в работу реальный проект и человека, готового оперативно заполнить бриф и предоставлять информацию.

Все подробности расскажу на первом вебинаре. При любом подходе вы получите обратную связь по каждому домашнему заданию в объеме, который предусмотрен выбранным пакетом.

Заберете с собой и будете применять в работе

Кроме участия в вебинарах и записей вы получите инструменты и дополнительные материалы для дальнейшей работы:

  1. Бриф для написания продающих текстов,
  2. Бриф для написания статей,
  3. Примеры моих текстов всех типов,
  4. Пример резюме копирайтера,
  5. Рекомендацию сервисов для проверки текстов,
  6. Комплект материалов «КП без проблем»,
  7. Список литературы по каждому из направлений развития копирайтера.

kurs-po-kopiraytingu

Программа курса

[spoiler title=’Урок 1. 3 важных шага подготовки к написанию текстов’ style=’default’ collapse_link=’true’]• Продающие или экспертные? Какие тексты все-таки нужны для продвижения бизнеса. • 3 важных маркетинговых шага подготовки к написанию текста: продукт, конкуренты, целевая аудитория. • Какие вопросы нужны в брифе для разработки продающего текста и как с ним работать правильно.[/spoiler]

Иногда копирайтеру везет – приходят клиенты, которые уже работали с маркетологами и у них пакет документов с подробнейшей информацией. Иногда – маркетолог в штате, и тогда заполнение брифа проходит как по маслу. Но иногда приходится получать нужную информацию при помощи брифа, дополнительных вопросов и самостоятельных раскопок. Почему это важно и как это делать правильно, разберемся на этом вебинаре.

[spoiler title=’Урок 2. Поток сознания или продуманная структура? Какой продающий текст будет работать’ style=’default’ collapse_link=’true’]• Чем отличаются продающие тексты от «описаний» товаров и услуг. • 3 принципиально разных подхода к написанию продающих текстов. • «Расчленить» текст: важные блоки продающих текстов на основе AIDA. [/spoiler]

Структура текста – это базис, с которого хорошо и удобно начинать написание любого текста. Она дает понимание принципов – как это работает, что цепляет. Помогает не потерять логику текста, увлекшись своими мыслями. А ещё это хорошая шпаргалка, на случай, когда ничего придумать не получается, и муза улетела. Костыль, на который опираемся, пока не знаем, что писать. Со временем и с опытом появится мастерство. И вот тогда уже о формулах вы будете вспоминать все реже. А пока давайте изучим самые популярные и разберемся, как и почему они работают.

[spoiler title=’Урок 3. Как начать продающий текст и сделать предложение убедительным’ style=’default’ collapse_link=’true’]• Как начать продающий текст и завлечь в него читателя. 10+ приемов написания заголовков. • Как помочь целевой аудитории увидеть в тексте себя. • Как сделать предложение, от которого невозможно отказаться. • Как превратить свойства в выгоды. [/spoiler]

Начало продающего текста – точка наибольших сомнений и повышенной ответственности. Ваша задача — не дать человеку шанса нажать на крестик, затянуть в текст и объяснить, что же именно вы предлагаете и почему ему выгодно или полезно стать вашим клиентом. Как это сделать и при этом откровенно не «впаривать», расскажу на этом уроке.

[spoiler title=’Урок 4. Блоки доверия и призыв к действию ‘ style=’default’ collapse_link=’true’]• «Чем докажешь»: 8 групп доказательств в продающих текстах. • Стратегии и тактики «продажи» цены. • Как закончить продающий текст, чтобы не потерять клиента: метод «бабочки».[/spoiler]

Что делать, если потенциальным клиентам интересен ваш продукт и выгоды, но они вам не верят. В конце концов, в интернете много мошенников, поэтому так важно встраивать в текст блоки доверия и показывать, что хорошего уже случилось с вашими текущими клиентами. А в конце текста не бросить человека на произвол судьбы, а объяснить, что делать дальше.

[spoiler title=’Урок 5. Разные виды продающих текстов. Помним о логике и добавляем особенности’ style=’default’ collapse_link=’true’]• Продающая цепочка: как связать тексты на главной, о компании, о товаре/услуге и другие. • Одна страница – одно решение. Тексты для лендингов или одностраничных сайтов. • Когда продажа нужна не на сайте. Тексты коммерческих предложений и маркетинг-китов. • «Малые формы» – продающие посты для соцсетей.[/spoiler]

Каждая страница сайта – это не сферический конь в вакууме. Это логическая цепочка, при помощи которой мы ведем посетителя за руку – от любой страницы, на которую он попал до принятия решения о покупке или сделке. В разных продающих текстах важны разные акценты – на уроке научимся их ставить и разберемся с большими и малыми форматами.

[spoiler title=’Урок 6. Обидные ошибки в текстах: предупрежден, значит вооружен’ style=’default’ collapse_link=’true’]• 5 групп популярных ошибок, которые портят ваши тексты. • Как работать над улучшением текстов самостоятельно. • Инструменты, сервисы и помощники проверки текстов.[/spoiler]

Какие ошибки в текстах мешают читателю? На этом уроке речь пойдет не только и не столько об известных со школы орфограммах и запятых. Поговорим о стиле, логике и оформлении текста, обсудим сложные и спорные моменты.

[spoiler title=’Урок 7. Экспертные тексты: повышают доверие и помогают продажам’ style=’default’ collapse_link=’true’]• Контент-маркетинг: модное слово или и правда работает? • Как искать идеи и темы для текстов. • Собираем актуальную информацию: способы изучения темы. • Как писать статьи-руководства, инструкции, гайды. • О чем писать в новостях компании, чтобы они были интересны ЦА. [/spoiler]

Не всегда продажи получаются в лоб и сразу. Иногда целевую аудиторию нужно «разогреть», сформировать лояльность к бренду или к эксперту. И вот тут в игру вступает инструмент контент-маркетинга – экспертные тексты. Поговорим, о чем писать, где искать информацию и какие жанры использовать.

[spoiler title=’Урок 8. Экспертные тексты: интервью, обзоры и кейсы’ style=’default’ collapse_link=’true’]• Как усилить любой текст – методы работы с экспертами. • Интервью с экспертом: думаем не о пиаре, а о пользе читателей. • Секреты написания статьи-обзора. • Кейсы – это сторителлинг для бизнеса. Как сделать их такими же захватывающими. • Варианты составления контент-плана для блога. [/spoiler]

Жанры экспертных текстов не ограничиваются всеми любимой статьей-руководством в формате «How-to» или списка советов. Попробуем еще несколько вариантов: интервью, обзоры, кейсы. Заодно узнаем, кто такие внешние эксперты и как с ними правильно работать.

[spoiler title=’Урок 9. Ключи к SEO: как работать с оптимизаторами’ style=’default’ collapse_link=’true’]• Какими должны быть современные SEO-тексты. • Как подбирать ключи и сколько их должно быть в тексте. • Как, чем и зачем проверять уникальность. • Что за зверь «рерайтинг». • Как составить ТЗ для копирайтера. [/spoiler]

Что важно знать о SEO, даже если вы просто «пишете тексты»? Я за разумные правила оптимизации, когда на первое место ставится польза для читателя, а все остальное уже идет в качестве вспомогательных элементов, чтобы читатель эту пользу увидел. Но без этой технической части вашим текстам будет нелегко пробиться в поиске.

[spoiler title=’Урок 10. Оформление, согласование и размещение. Основы контент-менеджмента’ style=’default’ collapse_link=’true’]• Размещение текста на странице: шрифты, размеры, абзацы. • Поиск и подготовка изображений к публикации. • Мастер-класс по работе в CMS WordPress. • 3 правила согласования текста с заказчиком. • Посев и курирование контента. [/spoiler]

Копирайтер продает свои услуги 2 раза. Первый раз, когда получает заказ, второй раз — когда сдает текст. И первое впечатление на клиента производит именно визуальное оформление. И только потом он начинает читать. Так оформление становится визиткой копирайтера, позволяя показать себя профи даже на этом уровне.

[spoiler title=’Урок 11. Как найти клиентов: первые и вторые шаги в карьере копирайтера’ style=’default’ collapse_link=’true’]• Где искать заказчиков: выбирайте свой канал поиска. • Техника прямого выхода на заказчика. • Контент-маркетинг для копирайтера: блог и соцсети. • Сколько стоит труд копирайтера. [/spoiler]

Расскажу о самых популярных каналах поиска клиентов и продвижения копирайтера. Для каждого канала я знаю случаи быстрого роста, повышения расценок и выхода в свободное плавание. Вы узнаете подробности о каждом из каналов и решите, с какого из них вы начнете свой профессиональный путь.

[spoiler title=’Урок 12. Тайм-менеджмент, мотивация и вдохновение. Как они связаны между собой? И есть ли жизнь после курса?’ style=’default’ collapse_link=’true’]• Тайм-менеджмент: как планировать работу и успевать отдыхать. • Вдохновение и мотивация — это разные вещи? • Книги и ресурсы для работы над собой. [/spoiler]

Этот вебинар – последний по номеру, но не по значению. Научимся планировать время, находить причины ступора и страха чистого листа. Разберемся, что делать дальше после курса.

Внимание! В программу курса внесены изменения и дополнения. Теперь курс содержит 17 уроков длительностью 1,5-2 часа. Актуальная программа по ссылке.

Бонусные мастер-классы

Бонусные мастер-классы – это записи дополнительных занятий по проработке определенных видов текстов. Вы получите их после основного курса, чтобы углубить базовые знания и разобраться в сложных форматах текстов.

Темы бонусных занятий:

  1. Тексты для интернет-магазинов.
  2. Как писать кейсы: все детали подготовки и написания.
  3. Как писать «белые» книги для себя и клиентов.
  4. Тексты для сферы недвижимости,
  5. Как работать в Google Docs,
  6. Как вписать ключи в текст. Как работать с SEO-текстами.

Кто проводит курс

Алина Самульская-ХолинаАлина Самульская-Холина, копирайтер, контент-маркетолог,  основатель студии контент-маркетинга «Лаборатория копирайтера» и автор блога.

5 фактов обо мне:

  • 10-летний опыт написания продающих текстов и статей, разработка и реализация контент-стратегий в сферах B2B и B2C,
  • более 90 постоянных довольных клиентов и более 1000 написанных текстов,
  • лектор курса «Контент-маркетинг» в Академии интернет-маркетинга Webpromoexperts (лекция по написанию статей, вебинар по продающим текстам и полезным статьям), автор тематических бесплатных вебинаров, создатель авторского мастер-класса «Копирайтинг: инструкция к применению. Как писать тексты, продающие ваш бизнес»,
  • выступала с докладами о написании текстов на конференциях «Как продавать в кризис», «Реальный маркетинг в сфере недвижимости» в рамках Международной ярмарки недвижимости, «Копирайтинг и вебрайтинг 2016»,
  • участник Творческого объединения профессиональных (ТОП) копирайтеров-маркетологов, автор публикаций в «Соцсети в помощь бизнесу», «Бизнес Fun», Websarafan.

А вот мнение тех, кто прошел курс

Отзыв участницы курса

Курс по копирайтингу отзыв

Отзыв о курсе по копирайтингу

Курс по копирайтингу отзыв

Как пройти обучение

Рассчитывайте потратить на курс 2,5 месяца, посвящая занятиям и выполнению домашних заданий до 2 часов в день. Стоимость курса от 2750 грн. 

Внимание! Узнать актуальную информацию о курсе (формат, стоимость, сроки) вы можете по ссылке на новом сайте Школы «Лаборатория копирайтера». 

Перейти на сайт Школы

 

Регистрация >>>

Остались вопросы? Пишите!

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш E-Mail (обязательно)

    Тема

    Сообщение