Для продвижения компании «Телекомновация», работающей в сфере консалтинга операторов связи (прямые продажи и удержание оттока абонентов), была разработана комплексная стратегия контент-маркетинга и проведено ее внедрение по всем каналам в течение 6 месяцев.
Контент-стратегия включала в себя такие основные блоки:
- анализ текущей ситуации: конкуренты, целевая аудитория, продукт и позиции сайта,
- анализ перспективных видов контента и каналов распространения с учетом целей компании,
- разработка контент-плана продвижения с темами публикаций, графиком рассылок и распространением в социальных сетях.
В процессе внедрения велась работа по подготовке экспертного контента совместно с сотрудниками компании, подготовка еженедельных контентных email-рассылок, ведение страничек в социальных сетях, публикации на гостевых площадках, рекламное продвижение мероприятий. Для продвижения услуг компании были подготовлены продающие тексты.
Примеры нескольких текстов смотрите на скринах.
Подробно о том, что входит в комплексную контент-стратегию продвижения проекта, расскажу по вашему запросу. Мы сможем поработать над разработкой вашей контент-стратегии в 2 форматах:
- обсудить в формате консультации, если вы будете разрабатывать ее сами,
- заказать разработку мне под ключ.