Контент-маркетинг для консалтинговой компании

Для продвижения компании «Телекомновация», работающей в сфере консалтинга операторов связи (прямые продажи и удержание оттока абонентов), была разработана комплексная стратегия контент-маркетинга и проведено ее внедрение по всем каналам в течение 6 месяцев.

Контент-стратегия включала в себя такие основные блоки:

  • анализ текущей ситуации: конкуренты, целевая аудитория, продукт и позиции сайта,
  • анализ перспективных видов контента и каналов распространения с учетом целей компании,
  • разработка контент-плана продвижения с темами публикаций, графиком рассылок и распространением в социальных сетях.

В процессе внедрения велась работа по подготовке экспертного контента совместно с сотрудниками компании, подготовка еженедельных контентных email-рассылок, ведение страничек в социальных сетях, публикации на гостевых площадках, рекламное продвижение мероприятий. Для продвижения услуг компании были подготовлены продающие тексты.

Примеры нескольких текстов смотрите на скринах. Пример контент-стратегии отправлю по запросу.

Интервью с экспертом

Интервью с экспертом

Экспертная статья

Экспертная статья

Экспертная статья

Экспертная статья

 

 

 

 

 

 

 

Понравилась работа? Обращайтесь!

Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Тема

Сообщение