Как заставить кейсы работать на ваш бизнес: публикуем эффективно

Публикация кейсовВ двух предыдущих статьях я писала, чем хорош такой тип контента как кейсы, и как правильно подготовить их к публикации. Сегодня, как и обещала, советы о том, как распространить вашу информацию так, чтобы она принесла максимальную пользу бизнесу.

Чтобы подготовить актуальный и развернутый материал о промоутировании кейсов, я решила использовать не только свой опыт, но и полезные советы зарубежных коллег-маркетологов, прочитанные на англоязычных ресурсах.

Итак, кейсы – это статьи об успешном решении проблем вашего клиента. Но не стоит думать, что их достаточно разместить в блоге компании. Кейсы – ценный контент, потребовавший усилий при подготовке, поэтому и размещайте их в максимальном количестве источников.

Вот лучшие способы использования кейсов в контент-маркетинге.

1. Специальная страничка на вашем сайте.

Неважно, как вы ее назовете: «кейсы», «примеры работы», «примеры успешных решений», главное, чтобы потенциальному клиенту было удобно их найти. Очень важна правильная структура этой страницы: выбор каждого кейса должен быть простым и понятным благодаря краткому описанию первоначальных задач и результатов.

2. Главная страница вашего сайта.

Поместите краткую информацию о нескольких кейсах на главной странице. Пусть посетители сайта сразу их заметят. Всего несколько примеров, как это можно сделать:

  • отзывы клиентов, включающие ссылку на соответствующие кейсы,
  • призыв просмотреть конкретный кейс в тексте на главной странице,
  • картинка или баннер с таким призывом и ссылкой на кейс,
  • призыв изучить кейсы, привлекающий ко всей странице с кейсами, где уже посетитель сможет выбрать интересующий его вариант.

3. Пост в блог о свежем кейсе.

Следующий логичный шаг после публикации кейса на сайте – привлечение к нему внимания ваших читателей  постом блога. Трюк состоит в том, что вы не должны еще раз описывать свой кейс и называть пост «Компания А: кейс». Нужно написать интересную и полезную для вашей целевой аудитории статью, отвечающую на важные для нее вопросы и проблемы. А иллюстрацией к статье станет ваш кейс. Очень важно, чтобы центром вашего поста стала не ваша компания и ее услуги или продукт, а потребности целевой аудитории.

4. Создайте видео на основе кейса.

Последнее время люди все больше смотрят видео-контент. Возможно, вашим потенциальным клиентам будет приятней посмотреть видео, чем читать длинный кейс. При наличии достаточного бюджета создание видео станет действительно сильным способом коммуникации.

5. Напишите о новом кейсе в социальных сетях.

Кейсы – один из лучших видов контента, которым делятся в социальных сетях. Чтобы привлечь к вашему материалу как можно больше «правильных» пользователей, используйте такие моменты:

  • укажите в анонсе не только ссылку на кейс, но и отметьте конкретного заказчика (при помощи @ перед именем),
  • назовите в тексте анонса самые показательные цифры кейса (увеличение на 125 %, в 2 раза больше лидов, и так далее),
  • подберите картинку, которая лучше подойдет для соцсетей (довольный клиент, например),
  • задействуйте максимальное количество социальных сетей и используйте все способы продвижения поста (разместите на своей личной и официальной страничке, поделитесь с тематическими сообществами и группами, попробуйте таргетированную рекламу).

О социальных сетях стоит сказать дополнительно. Англоязычные эксперты указывают на высокую эффективность публикации кейсов в сетях Linkedin и Google+. В реалиях рунета больший приток клиентов дают Faсebook и Twitter, но тестировать стоит все сети и со временем выбирать для себя самые эффективные.

6. Публикуйтесь в тематических СМИ и популярных блогах.

Хороший эффект дает размещение кейсов в качестве гостевых постов на площадках тематических интернет-СМИ. Например, в сфере digitalпопулярны такие ресурсы: Цукерберг  Позвонит, Cossa, CMS-magazine, Хабрахабр, Спарк и некоторые другие.

Чтобы попасть в самые серьезные издания, подготовьте краткое описание своего кейса, содержащее ключевые моменты и отправьте в редакцию. Важно отправлять каждую историю в одно место, так как все редакторы любят эксклюзив, который можно будет прочитать только у них.

Ищите площадки близкие вашей целевой аудитории и размещайте там свои кейсы. Во-первых, такой формат очень востребован, а во-вторых, именно он поможет вам ненавязчиво показать лучшие стороны вашей компании.

7. Поделитесь кейсом в email-рассылке.

Идеально использовать кейсы в рассылке, в которой вы можете сегментировать целевую аудиторию по видам деятельности. Например, если у вас есть кейс о клиенте из сферы страхования, отправьте его именно представителям этого бизнеса. Кейсы будут также очень эффективны для той части ваших лидов, которые какое-то время не реагировали на ваши сообщения. Они приоткроют ваш продукт или услугу с новой успешной стороны и подтолкнут к действию.

8. Создайте банк «вечнозеленых» презентаций.

Очень важно создавать «вечнозеленый» контент, которым представители вашей компании смогут воспользоваться во время презентаций и выступлений. Кейсы великолепно подходят для этого. Подготовьте несколько слайдов с результатами лучших кейсов, и они помогут маркетологам представить вашу компанию, завоевать интерес слушателей во время выступления.

Вот вы и прошли весь путь от подготовки до публикации кейса. Самое время брать и делать!

Если остались вопросы, с радостью отвечу на них в комментариях. А все, кто хочет получать свежие материалы Лаборатории копирайтера, подписывайтесь на рассылку или следите за обновлениями при помощи странички блога на Facebook.

Статья написана с использованием материалов 7 Important Ways to Use Case Studies in Your Marketing.

3 комментария

  1. Мария Нор 22 февраля, 2017 10:38 дп  Ответить

    Спасибо, Алина, за полезную информацию! Поделилась ссылочкой в одном из Твиттеров. Согласна, что кейсы можно публиковать и в блог. Так охват будет шире. Плюс, из блога у многих стоит рассылка на обновления. Посмотрела Ваши материалы: один полезнее другого. Побольше Вам читателей! И заказчиков, конечно.

    • Алина Самульская-Холина 22 февраля, 2017 1:39 пп  Ответить

      Мария, вам спасибо за добрые слова. Что интересно, сегодня блог или фидбернер сам сделал рассылку этой статьи. До сих пор, не могу понять как. )))

  2. Мария Нор 22 февраля, 2017 2:40 пп  Ответить

    Алина, я всегда Ваши статьи получаю именно по старой подписке.

Добавить комментарий для Алина Самульская-Холина Отменить ответ