В двух предыдущих статьях я писала, чем хорош такой тип контента как кейсы, и как правильно подготовить их к публикации. Сегодня, как и обещала, советы о том, как распространить вашу информацию так, чтобы она принесла максимальную пользу бизнесу.
Чтобы подготовить актуальный и развернутый материал о промоутировании кейсов, я решила использовать не только свой опыт, но и полезные советы зарубежных коллег-маркетологов, прочитанные на англоязычных ресурсах.
Итак, кейсы – это статьи об успешном решении проблем вашего клиента. Но не стоит думать, что их достаточно разместить в блоге компании. Кейсы – ценный контент, потребовавший усилий при подготовке, поэтому и размещайте их в максимальном количестве источников.
Вот лучшие способы использования кейсов в контент-маркетинге.
1. Специальная страничка на вашем сайте.
Неважно, как вы ее назовете: «кейсы», «примеры работы», «примеры успешных решений», главное, чтобы потенциальному клиенту было удобно их найти. Очень важна правильная структура этой страницы: выбор каждого кейса должен быть простым и понятным благодаря краткому описанию первоначальных задач и результатов.
2. Главная страница вашего сайта.
Поместите краткую информацию о нескольких кейсах на главной странице. Пусть посетители сайта сразу их заметят. Всего несколько примеров, как это можно сделать:
- отзывы клиентов, включающие ссылку на соответствующие кейсы,
- призыв просмотреть конкретный кейс в тексте на главной странице,
- картинка или баннер с таким призывом и ссылкой на кейс,
- призыв изучить кейсы, привлекающий ко всей странице с кейсами, где уже посетитель сможет выбрать интересующий его вариант.
3. Пост в блог о свежем кейсе.
Следующий логичный шаг после публикации кейса на сайте – привлечение к нему внимания ваших читателей постом блога. Трюк состоит в том, что вы не должны еще раз описывать свой кейс и называть пост «Компания А: кейс». Нужно написать интересную и полезную для вашей целевой аудитории статью, отвечающую на важные для нее вопросы и проблемы. А иллюстрацией к статье станет ваш кейс. Очень важно, чтобы центром вашего поста стала не ваша компания и ее услуги или продукт, а потребности целевой аудитории.
4. Создайте видео на основе кейса.
Последнее время люди все больше смотрят видео-контент. Возможно, вашим потенциальным клиентам будет приятней посмотреть видео, чем читать длинный кейс. При наличии достаточного бюджета создание видео станет действительно сильным способом коммуникации.
5. Напишите о новом кейсе в социальных сетях.
Кейсы – один из лучших видов контента, которым делятся в социальных сетях. Чтобы привлечь к вашему материалу как можно больше «правильных» пользователей, используйте такие моменты:
- укажите в анонсе не только ссылку на кейс, но и отметьте конкретного заказчика (при помощи @ перед именем),
- назовите в тексте анонса самые показательные цифры кейса (увеличение на 125 %, в 2 раза больше лидов, и так далее),
- подберите картинку, которая лучше подойдет для соцсетей (довольный клиент, например),
- задействуйте максимальное количество социальных сетей и используйте все способы продвижения поста (разместите на своей личной и официальной страничке, поделитесь с тематическими сообществами и группами, попробуйте таргетированную рекламу).
О социальных сетях стоит сказать дополнительно. Англоязычные эксперты указывают на высокую эффективность публикации кейсов в сетях Linkedin и Google+. В реалиях рунета больший приток клиентов дают Faсebook и Twitter, но тестировать стоит все сети и со временем выбирать для себя самые эффективные.
6. Публикуйтесь в тематических СМИ и популярных блогах.
Хороший эффект дает размещение кейсов в качестве гостевых постов на площадках тематических интернет-СМИ. Например, в сфере digitalпопулярны такие ресурсы: Цукерберг Позвонит, Cossa, CMS-magazine, Хабрахабр, Спарк и некоторые другие.
Чтобы попасть в самые серьезные издания, подготовьте краткое описание своего кейса, содержащее ключевые моменты и отправьте в редакцию. Важно отправлять каждую историю в одно место, так как все редакторы любят эксклюзив, который можно будет прочитать только у них.
Ищите площадки близкие вашей целевой аудитории и размещайте там свои кейсы. Во-первых, такой формат очень востребован, а во-вторых, именно он поможет вам ненавязчиво показать лучшие стороны вашей компании.
7. Поделитесь кейсом в email-рассылке.
Идеально использовать кейсы в рассылке, в которой вы можете сегментировать целевую аудиторию по видам деятельности. Например, если у вас есть кейс о клиенте из сферы страхования, отправьте его именно представителям этого бизнеса. Кейсы будут также очень эффективны для той части ваших лидов, которые какое-то время не реагировали на ваши сообщения. Они приоткроют ваш продукт или услугу с новой успешной стороны и подтолкнут к действию.
8. Создайте банк «вечнозеленых» презентаций.
Очень важно создавать «вечнозеленый» контент, которым представители вашей компании смогут воспользоваться во время презентаций и выступлений. Кейсы великолепно подходят для этого. Подготовьте несколько слайдов с результатами лучших кейсов, и они помогут маркетологам представить вашу компанию, завоевать интерес слушателей во время выступления.
Вот вы и прошли весь путь от подготовки до публикации кейса. Самое время брать и делать!
Если остались вопросы, с радостью отвечу на них в комментариях. А все, кто хочет получать свежие материалы Лаборатории копирайтера, подписывайтесь на рассылку или следите за обновлениями при помощи странички блога на Facebook.
Статья написана с использованием материалов 7 Important Ways to Use Case Studies in Your Marketing.
Спасибо, Алина, за полезную информацию! Поделилась ссылочкой в одном из Твиттеров. Согласна, что кейсы можно публиковать и в блог. Так охват будет шире. Плюс, из блога у многих стоит рассылка на обновления. Посмотрела Ваши материалы: один полезнее другого. Побольше Вам читателей! И заказчиков, конечно.
Мария, вам спасибо за добрые слова. Что интересно, сегодня блог или фидбернер сам сделал рассылку этой статьи. До сих пор, не могу понять как. )))
Алина, я всегда Ваши статьи получаю именно по старой подписке.