Первый шаг в продвижении своего блога — размещение анонсов своих постов в социальных сетях для блогеров и вебмастеров. Я тоже не стала исключением и пошла по этому пути.
Более полутора месяца назад я начала размещать свои анонсы на postpr.ru и grabr.ru, значительно позже к ним прибавились webice.ru и seogang.ru, а также сервис подписки subscribe.ru, свое знакомство с которым я все время откладывала, о чем теперь несказанно жалею. Вот такая пятерка. Я думаю, вы со мной согласитесь, что редко кто из блогеров останавливается на одной соцсети.
Так как не люблю делать бессмысленной работы, то эффект своих публикаций в соцсетях, я педантично и скрупулезно отслеживала, изучая статистику источников трафика в Google Analytics и внешних ссылок в Google Webmasters.
Не буду утомлять вас долгим описанием проводимых экспериментов и аналитических процессов, а также ранжированием указанных социальных сетей по количеству полученных посетителей, напишу лишь о выводах, которые мне удалось сделать за эти полтора месяца.
Итак, вот что мешает получать максимальный эффект от публикации анонсов в социальных сетях для вебмастеров.
1. Одновременная публикация анонса сразу во всех соцсетях
Часто это связано с использованием программ и сервисов для автоматической публикации анонсов, часто с желанием блогера, написав пост, сразу же сообщить о нем всем и сразу. Но эффект получается обратный.
Тот, кто ищет информацию в социальных сетях, или просто после размещения своего анонса пролистывает пару страниц, везде видит одни и те же названия, тексты, картинки. Если его и заинтересует пост, он перейдет по ссылке один раз с одного источника.
Зато те посетители соцсетей, которые придут туда на следующий день, уже не увидят ваш анонс, ведь на всех сайтах он окажется уже на далекой 3-5 странице.
Если вы пишете 1 пост раз в 2-3 дня, а то и реже, не публикуйте его анонс сразу на всех социальный сетях, где вы зарегистрированы. Лучше следовать правилу: «Один день — один анонс». Можете проверить – количество посещений будет значительно больше.
2. Одновременная публикация анонса в 3-5 группах на subscribe.ru
Эта ошибка во многом похожа на предыдущую, только здесь речь идет о разных группах в пределах одного сервиса.
Если в своем блоге вы пишете на несколько связанных между собой тем, например, копирайтинг, контент, блогерство, фриланс, найдите соответствующие тематические группы и размещайте анонсы на разные посты в каждой из них.
Не дублируйте анонс в 3-5 группах одновременно. Читатели, как правило, подписаны на новости нескольких похожих групп, и появление одинаковых анонсов будет вызывать раздражение и негатив.
3. Поспешное начало – «фальстарт»
Если вы еще в самом начале (3-5 постов в блоге), не спешите с анонсами. Наработайте немного базу, выработайте свой стиль. Не стоит привлекать людей туда, где пока еще и читать нечего.
И только имея на своем счету 15-20 постов, начинайте их анонсировать. Не бойтесь, старые посты не останутся «нечитанными», анонсы на них всегда можно будет чередовать с анонсированием новых постов.
Правильная публикация анонсов в социальных сетях для вебмастеров – это верный шаг в продвижении своего блога. Выбиться в лидеры поисковых запросов не так уж просто, а получить целевых посетителей, которые перейдут по ссылке, прочитав анонс вашего поста, намного реальней. Так что – вперед.
Правильная статья. На самом деле, вывешивая анонсы своих постов по всему инету одновременно, сам себе делаешь антирекламу. У читателей «замыливается» глаз и они информацию, которую хочет донести блогер просто пропускают.
Алина, инвайт пришлите, пожалуйста на webice. А то я конкурс затеяла для блоггеров-дизайнеров, а в плане информационных спонсоров — засада(Заранее признательна. М.
Ловите инвайт, уже отправила. И заходите еще, буду рада.
Алина, большое спасибо! В интернете часто просто не докричишься :-(.
А можете что-нибудь сказать про subscribe.ru поподробнее? Насколько этот сервис помогает (в сравнении с остальными)? Много ли с него приходит посетителей?
Просто банально не доходят руки организовать там рассылку. Несколько раз начинал и забрасывал после первого-второго поста. Может, хоть сейчас доведу дело до конца (если, конечно, появится мотивация).
Заранее спасибо.
На самом деле, subscribe.ru приносит хороший, а главное постоянный трафик. При чем я пока даже собственную рассылку не делала. Зарегистрировалась в нескольких тематических группах и иногда публикую там анонсы. Кроме того, иногда мои анонсы с postpr.ru (самые интересные на их взгляд) тоже туда ретранслируются. И даже эта небольшая работа приносит свои плоды. Поэтому в дальнейшем я планирую усиленно заняться раскруткой именно в subscribe.ru.
Так что не откладывайте, оно того стоит. Главное, не переусердствуйте, чтобы оскому читателям не набить.
Да, и спасибо за комментарий, заходите еще!
Польза-то точно есть, только там скучно, как на кладбище. Рассылку начала, посмотрела..народ идёт на сайт и идёт именно не комментировать , а в моём случае за рабочим материалом. В группах рулят те, кто модерируют те группы. В малочисленных более спокойно. Пока свою группу крутишь — убъёшься лопатой :-(. В общем, как Алина написала, просто можно анонсы оставить и делать свои дела дальше, не распыляясь на рассылки и разное.
Я вполне согласен с Мариной. Самый простой способ продвижения это публикация своих анонсов на разных серверах.
Алина, если у Вас остались инвайты, то можете мне выслать, буду очень признателен.
Да, Валерий, главное с этим не переусердствовать. Инвайт отправила, ловите.
отличная страничка!!! 😆
Если позволите, то я помещу здесь свою ремарку: http://spoooman.blogspot.com/2011/07/twitter-facebook.html — это о том, в какое время лучше размещать анонсы своих статей в популярных социальных сетях. Надеюсь, что эта инфа вам пригодится.
Удачи!
Владимир, спасибо за дополнение. Думаю эта информация пригодится не только мне, но и моим читателям.
Владимир, спасибо за ремарочку!!!
Мне очень в тему!!!
Всем удачного дня!!!
Алина, огромное спасибо за статью!
Я только несколько дней назад дебютировал со своим блогом, дал анонсы на subscribe.ru. Теперь понял, что с количеством групп переусердствовал… 🙁
Алиночка, есть ли еще возможность получить от Вас инвайт?
Пожалуйста, Алексей! Инвайт отправила на указанную почту, ловите.
И заходите в гости, всегда рада новым собеседникам! 🙂
Редко встретишь таких умных и красивых авторов. 😉 Действительно очень полезная статья, так как только начинаю познавать все прелести соц.сетей и как действую сейчас, понял что не правильно. Буду исправляться. Алина, спасибо вам!
Спасибо за комплименты, Евгений. Просто отлично, что статья оказалась Вам полезна. Заходите еще, буду рада! 🙂
Алина!!! Вы — мой счастливый знак))) Я давно зарегилась в Сабскрайбе, но так руки и не дошли до публикации анонсов. Завтра же займусь. И благодарю за списочек других сервисов. Пойду с ними знакомиться)))
Пожалуйста, Алена! Надеюсь, эти сервисы будут Вам полезны. Начинайте все-таки с Сабскрайба, там есть разные тематические группы, можно вычислить свою целевую аудиторию. Остальные сервисы больше привлекают блогеров и веб-мастеров, но попробовать их все равно стоит. Удачи и заходите в гости, я Вам всегда рада. 🙂
Интересная статья. Как раз работаю над новым сайтом. Посетители с соц-сетей отличное подспорье в развитии сайта. Спасибо! ))
Пожалуйста, Роберт. Возможно, перечень самых популярных сервисов для публикации анонсов уже изменился, но принципы, я думаю, по-прежнему актуальны.