3 плюса обучения в «Нетологии»: теория, практика и готовая стратегия на выходе

Контент-маркетолог: полезная информация как двигатель бизнеса

Как и обещала в одной из своих предыдущих статей, делюсь впечатлениями о пройденном 2-месячном интенсиве «Контент-маркетолог: полезная информация как двигатель бизнеса» в «Нетологии». Новых знаний и методик работы с контентом получено очень много, до сих пор перевариваю и потихоньку внедряю их, как в своем продвижении, так и в бизнесе клиентов.

Нужно сказать, что я никогда не довольствовалась просто написанием текстов по заданной теме, всегда стремилась дать заказчику больше, посоветовать наиболее эффективные способы продвижения бизнеса, подсказать, какие тексты и какие темы будут лучше работать. А система, полученная на интенсиве, позволяет мне теперь делать это на «научной основе», а не интуитивно, как раньше.

А зачем это нужно копирайтеру?

Дело в том, что часто к копирайтеру приходит клиент, смутно представляющий, как должен работать его сайт и как он будет привлекать клиентов. Ни о какой комплексной стратегии продвижения он даже не задумывается, а ждет чуда от опубликованных 5 текстов. Но чуда не происходит, и клиент делает вывод — тексты не работают. А ведь нужны не несколько отдельных текстов, а правильная стратегия.

Весь комплекс необходимых действий для разработки эффективной контент-стратегии структурировано и логично нам изложили преподаватели «Нетологии», за что им большое спасибо. Пожалуй, не буду никого из них выделять особо, так как каждый из них настоящий ас в своем направлении,  умничка, профессионал и, что очень важно, практик.

Кстати о практике. Очень интересно было выполнять практические задания, так как пришлось поработать с разными видами контента и каналами донесения информации. И если к работе с текстами и изображениями я была готова, то того, что за время тренинга я смогу снять и смонтировать видеоролик, разработать полноценную презентацию проекта, подготовить рассылку на специальном сервисе и составить подробный план написания книги я, честно говоря, от себя не ожидала.

Готовая стратегия: бери и делай

Но и это было еще не все. В конце курса мы разработали диплом по своему проекту — готовую контент-стратегию, куда нужно было включить все накопленные знания и свои наработки, а также рекомендации, полученные от преподавателей. Защищали его тоже онлайн, так что удалось попробовать себя в роли ведущей вебинара. Запись своего выступления нам тоже дали посмотреть — бесценный опыт… :))))

Так что я довольна, считаю, что потратила свое время не зря и приложила усилия в нужном направлении. Поэтому с гордостью показываю полученный диплом. Печатный вариант тоже обещали выслать — пока в пути.

 kontent-marketing1

 kontent-marketing2

P.S. Дополнительными бонусами стало знакомство с новыми людьми и стоящими ресурсами в интернете, а также постоянное фонтанирование новыми идеями, поток которых не иссякает до сих пор.

Еще по теме:

Добавить комментарий